45 дней — среднее время
ожидания кэшбэка
Поделись с друзьями и получите 10% от их кэшбэка
1. Категория: Apple 0,86% (кроме новых моделей 2022 года)
2. Категория: Смартфоны (без Apple) 1,53%
3. Категория: Планшеты (без Apple) 1,73%
4. Категория: Фитнес-браслеты/Умные часы 2,2%
5. Категория: Аксессуары 4,33%
6. Категория: Остальные категории товаров 0,86%
Для корректного учёта кэшбэка заказ должен быть сделан в рамках одной браузерной сессии.
- за заказы, сделанные юридическими лицами, кэшбэк не начисляется.
- заказы, выкупленные в течение 15 минут, не оплачиваются;
- заказы c программой лояльности Тинькофф будут оплачиваться по ставке 0,7% вне зависимости от категории товаров
- за пять и более «выполненных» заказов, оформленных онлайн в течение календарного месяца с одного номера телефона, в этом случае кэшбэк не начисляется за все заказы;
- в случае если четыре «выполненных» заказа суммарно содержат более четырех смартфонов, в этом случае кэшбэк не начисляется за все заказы;
- за 4 и более «выполненных» заказов, оформленных онлайн в течение календарного месяца с одного номера телефона кэшбэк не начисляется за все заказы
- не будет оплачиваться кэшбэк за предзаказы
Комментарий администрации:
Добрый день Артём.
По Вашему запросу ждём информацию в течение ближайших дней
Комментарий администрации:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, детали Ваших заказов нам на почту help@bonuspark.ru
Обязательно разберёмся в Вашем вопросе.
Комментарий администрации:
Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru скриншот, подтверждающий оплату заказу. Сделаем запрос в магазин для выяснения причин отмены.
Комментарий администрации:
Добрый день.
По Вашим заказам направили запросы в магазин, но пока не получили от них информацию по ним.
Скорее всего, в заказе был использован промокод, кэшбэк за такие заказы не начисляется магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Руслан.
Уже занимаемся Вашим вопросом. Скорее всего, магазин отменил Ваши заказы по одной из перечисленных причин:
За заказы с доставкой в брендовые аптеки Здравсити в Москве (6), Самаре (1) и Хабаровске (1) и за заказы с применением промокода, взятого не с нашего сайта, кэшбэк будет отменён.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Направили Вам письмо по этому вопросу, ожидаем от Вас ответа.
Комментарий администрации:
Добрый день, Сергей.
Насколько мы понимаем, речь идёт о нашем расширении. Напишите, пожалуйста, нам на почту на каких сайтах Вам мешает расширение, подумаем как это можно исправить.
Комментарий администрации:
Добрый день, Константин.
Искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемами. Отвечали на Ваши письма, но почему-то ни на одно не получили ответ.
Возможно, наши письма попадают в папку спам или Ваш почтовый сервер не может их принять.
Напишите, пожалуйста, нам с другого адреса почты или в сообщения группы в ВК.
Обязательно поможем Вам с вопросом отмены заказов.
Комментарий администрации:
Добрый день
Магазин идентифицировал Ваши заказы как заказы постоянного покупателя.
До 20го июня 2022 года магазин выплачивал кэшбэк только за заказы новых клиентов.
Если делать заказ с в новом аккаунте, оплачивая картой, которая была использована для покупок ранее, магазин будет считать такого клиента повторным.
Мы об этом писали Вам ранее, у Вас на скриншотах видно, что оплата в разных аккаунтах была одной картой.
Делая новый аккаунт в магазине для первого заказа, Вы пытались обойти ограничение на оплату кэшбэка за первый заказ, поэтому все такие заказы были отменены.
Комментарий администрации:
Добрый день, Анна.
Насколько мы видим, основная часть покупок у Вас на Алиэкспресс. Наиболее вероятно, что Вы покупаете неаффилированные товары, за которые Алиэкспресс далеко не всегда платит кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Насколько мы видим, с Вашего аккаунта не поступало заявок на потерянные заказы. Если речь о другом аккаунте, то просьба написать нам с данные по нему на почту help@bonuspark.ru и мы обязательно разберёмся с Вашим вопросом.
Комментарий администрации:
Добрый лень.
Не видим от Вас ни одного запроса за всё время работы. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проблема с отличающимися номерами заказов пока не решена магазином. Но это никак не влияет на срок подтверждения заказов. В течение 2-3 дней после подтверждения заказа в личном кабинете Алиэкспрес, кэшбэк за него станет доступным для вывода.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Для таких случаев сделали функцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Геннадий.
Для таких случаев сделали фукцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Просим прощения за задержку. Мы получаем информацию об изменении статусов заказов по мере наличия данной информации от магазинов. Вы можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и получить кэшбэк за заказ до получения данной информации от магазина.
Комментарий администрации:
Добрый день, Виталий.
Насколько мы видим, за 25е число у Вас отразился заказ, но с задержкой в несколько часов после совершения.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru информацию по заказам, которые у Вас не учлись.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Насколько мы видим, Вы заказали на Алиэкспресс. Там размер комиссии зависит от того, у какого продавца Вы купили. За заказы неаффилированных товаров размер кэшбэка составляет 0,54% от суммы покупки.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Видим по Вашей статистике, что на АлиЭкспресс у вас несколько последних заказов по очень низкой цене. Магазин начисляет кэшбэк кратный 0,01$
К сожалению, получается, что ваш кэшбэк меньше этой суммы. За более дорогие заказы у Вас кэшбэк посчитан корректно.
Комментарий администрации:
Добрый день Руслан.
В Вашем случае произошла техническая ошибка, которая будет исправлена при подтверждении кэшбэка. Ждём эту информацию от магазина в самом ближайшем времени.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, детали Ваших заказов нам на почту help@bonuspark.ru
Обязательно разберёмся в Вашем вопросе.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проверили всю информацию по Вашему запросу. Насколько мы видим, магазин не подтвердил, что данный заказ был сделан через наш сервис.
Это могло произойти в случае, если куки-файлы, установленные во время перехода в магазин с нашего сайта, по каким-то причинам были перезаписаны или удалены.