Поделись с друзьями и получите 10% от их кэшбэка
Товары бренда Apple 0,68%
Остальные товары 2,05%
До 31/03/203 повышены ставки на список товаров
Для категорий: Вендор товары 7 34%
Для категорий: Вендор товары 5 13,6%
Для категорий: Вендор товары 4 10,2%
Для категорий: Вендор товары 1 6,8%
Для категорий: Вендор товары 8 3,4%
Для категорий: Товары 18+ 8,2%
Просим обратить внимание, что в случае, если заказ был выкуплен частично, то кэшбэк за весь заказ будет отменён. Кэшбэк начисляется за заказы, оплаченные онлайн.
Сам заказ должен быть совершён в рамках одной браузерной сессии, то есть после перехода с нашего сайта в той же вкладке браузера без её закрытия до совершения заказа.
Для каждого нового заказа необходимо переходить в магазин из нашего каталога заново.
Оптовые заказы не подлежат оплате.
За заказы из мобильного приложения Эльдорадо не оплачиваются.
При оплате заказа картой с активированной функцией кэшбэка от Банка, выпустившего карту - кэшбэк начисляется только Банком.
Не выплачивается кэшбэк за заказы, оформленные в рассрочку
Реклама. ООО МВМ, ИНН 7707548740, erid: LdtCKgWEj
Оптовыми признаются заказы, отвечающие одному из следующих условий:
- Количество товаров в заказе больше 100 позиций.
*Не обязательно разных, может быть 5 одних товаров, 5 других и так далее.
- Количество товаров одной категории в заказе больше или равно 20.
- Сумма заказа больше или равна 200 000 руб. и товаров одной категории больше или равно 5.
Независимо от товаров в заказе, они считаются оптовыми, если:
- Заказов от пользователя в месяц больше 20.
- Сумма всех заказов одного одного пользователя в месяц больше или равна 400 000 руб. и заказов больше или равно 5.
Кэшбэк начисляется только на заказы, совершенные в магазине по переходу с сайта в рамках одной браузерной сессии. В противном случае вознаграждение начислено не будет.
За товары магазинов-партнеров, размещенных на сайте Эльдорадо. кэшбэк не выплачивается Данные товары нельзя купить на сайте Эльдорадо по кнопке "купить", только по кнопке "заказать" и оставить контактные данные, которые впоследствии будут переданы магазину-партнеру.
Кэшбэк начисляется только в случае выкупа товара. Если заказ был возвращен или не выкуплен, вознаграждение не начисляется.
В случае внесения изменений в заказ (состав, адрес, контактные данные) заказ отменяется и оформляется заново, вознаграждение начислено не будет.
При использовании сторонних промокодов и купонов на скидку вознаграждение не начисляется, а так же вознаграждение не начисляется, если покупка оплачена картой с функцией кэшбэка, по бонусной программе от банка или картой рассрочки (Много.ру, Малина, Кукуруза, Сбербанк Спасибо, Тинькофф, Озон и т.п).
Комментарий администрации:
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, нам на почту help@bonuspark.ru информацию об оплате Ваших заказов. Обязательно разберёмся с Вашим вопросом.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, нам на почту help@bonuspark.ru информацию о заказе, который не отобразился.
Комментарий администрации:
Магазин актуализирует сумму кэшбэка при его подтверждении
Комментарий администрации:
Добрый день, Андрей.
Искренне жаль за сложившуюся ситуацию, но размер кэшбэка назначает Алиэкспресс. То есть он может зависеть от конкретного продавца, , категории и от того, является ли купленный Вами товар аффилиатным. В случае с Вашим заказом купленный товар является неаффилиатным. До недавнего времени за покупку таких товаров Алиэкспресс не платил кэшбэк, но с недавнего времени вернул оплату с минимальным тарифом 0,1-0,15% от стоимости товара.
Комментарий администрации:
Добрый день. Наш сервис работает как ранее.
По Вашим запросам сделали запросы в магазин. но пока не получили ответа. Как только по ним будет информация, то сразу добавим эти заказы в статистику.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Насколько мы видим, в Вашем аккаунте нет заказов, которые ожидают подтверждение или оплаты. За все заказы в Вашем аккаунте кэшбэк был начислен и частично выведен Вами. Если речь о другом Вашем аккаунте, то просим писать с него.
Комментарий администрации:
Добрый день.
По Вашим заказам направили запросы в магазин, но пока не получили от них информацию по ним.
Скорее всего, в заказе был использован промокод, кэшбэк за такие заказы не начисляется магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Руслан.
Уже занимаемся Вашим вопросом. Скорее всего, магазин отменил Ваши заказы по одной из перечисленных причин:
За заказы с доставкой в брендовые аптеки Здравсити в Москве (6), Самаре (1) и Хабаровске (1) и за заказы с применением промокода, взятого не с нашего сайта, кэшбэк будет отменён.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Направили Вам письмо по этому вопросу, ожидаем от Вас ответа.
Комментарий администрации:
Добрый день, Сергей.
Насколько мы понимаем, речь идёт о нашем расширении. Напишите, пожалуйста, нам на почту на каких сайтах Вам мешает расширение, подумаем как это можно исправить.
Комментарий администрации:
Добрый день, Константин.
Искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемами. Отвечали на Ваши письма, но почему-то ни на одно не получили ответ.
Возможно, наши письма попадают в папку спам или Ваш почтовый сервер не может их принять.
Напишите, пожалуйста, нам с другого адреса почты или в сообщения группы в ВК.
Обязательно поможем Вам с вопросом отмены заказов.
Комментарий администрации:
Добрый день
Магазин идентифицировал Ваши заказы как заказы постоянного покупателя.
До 20го июня 2022 года магазин выплачивал кэшбэк только за заказы новых клиентов.
Если делать заказ с в новом аккаунте, оплачивая картой, которая была использована для покупок ранее, магазин будет считать такого клиента повторным.
Мы об этом писали Вам ранее, у Вас на скриншотах видно, что оплата в разных аккаунтах была одной картой.
Делая новый аккаунт в магазине для первого заказа, Вы пытались обойти ограничение на оплату кэшбэка за первый заказ, поэтому все такие заказы были отменены.
Комментарий администрации:
Добрый день, Анна.
Насколько мы видим, основная часть покупок у Вас на Алиэкспресс. Наиболее вероятно, что Вы покупаете неаффилированные товары, за которые Алиэкспресс далеко не всегда платит кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Насколько мы видим, с Вашего аккаунта не поступало заявок на потерянные заказы. Если речь о другом аккаунте, то просьба написать нам с данные по нему на почту help@bonuspark.ru и мы обязательно разберёмся с Вашим вопросом.
Комментарий администрации:
Добрый лень.
Не видим от Вас ни одного запроса за всё время работы. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проблема с отличающимися номерами заказов пока не решена магазином. Но это никак не влияет на срок подтверждения заказов. В течение 2-3 дней после подтверждения заказа в личном кабинете Алиэкспрес, кэшбэк за него станет доступным для вывода.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Для таких случаев сделали функцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Геннадий.
Для таких случаев сделали фукцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Просим прощения за задержку. Мы получаем информацию об изменении статусов заказов по мере наличия данной информации от магазинов. Вы можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и получить кэшбэк за заказ до получения данной информации от магазина.
Комментарий администрации:
Добрый день, Виталий.
Насколько мы видим, за 25е число у Вас отразился заказ, но с задержкой в несколько часов после совершения.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru информацию по заказам, которые у Вас не учлись.