Главная / Пользовательское соглашение
Пользовательское соглашение

Внимательно прочтите все пункты данного Соглашения перед началом использования сервиса BonusPark.ru (далее “Сервис”). Данное Соглашение является официальным документом, определяющим права и обязанности Сервиса, как поставщика услуг, Ваши права и обязанности, как потребителя услуг (далее “Клиент”), и автоматически вступает в действие после прохождения Вами регистрации на Сервисе или использовании других его составляющих.

1. Общие термины

BonusPark - это интернет-сервис, предоставляющий услуги, которые позволяют его Клиентам вернуть часть потраченных денег с покупок, совершённых на сайте Рекламодателя.

Клиент - это физическое лицо, которое пользуется услугами Сервиса с целью экономии на покупках на сайтах Рекламодателей.

Рекламодатель - юридическое лицо, оказывающее услуги или продающее физические/электронные товары на на своём сайте.

2. Как стать клиентом Сервиса

2.1. Для того чтобы стать Клиентом Сервиса, Вам должно быть не менее 18 лет. Клиент должен пройти процедуру регистрации на сайте Сервиса. Регистрация необходима для создания учётной записи Клиента и его внутреннего счета, на который будет зачислятся кэшбэк по совершённым покупкам с использованием Сервиса.

2.2. Один человек может иметь только одну учетную запись, в противном случае Сервис оставляет за собой право на блокирование и удаление повторных аккаунтов.

2.3. Если пользователь успешно зарегистрировался на сайте Сервиса и создал свою учётную запись, он становится Клиентом Сервиса.

2.5. Если Клиент Сервиса нарушил условия данного Соглашения, права третьих лиц или создает угрозу для его работы, Сервис имеет право заблокировать учётную запись Клиента с дальнейшим ее удалением.

2.6. Сервис имеет право вносить функциональные изменения в работу сайта, изменять правила начисления кэшбэка, а также данное Соглашение.

2.7. Если по каким-то причинам Клиент изменил адрес электронной почты или другие данные, указанные при регистрации, необходимо изменить их и в учётной записи, в противном случае могут возникнуть проблемы с использованием сервиса.

3. Получение возврата части потраченных денег (Кэшбэк)

3.1. Если Клиент Сервиса совершил покупку с соблюдением всех условий Сервиса и Магазина, и в пользу Сервиса перечислена комиссия от Магазина в заранее согласованном размере, кэшбэк автоматически зачисляется на баланс Клиента.

3.2. Сервис в одностороннем порядке устанавливает ставку кэшбэка по каждому Магазину и имеет право изменять ее в любое время.

3.3. Во избежание не начисления/отклонения кэшбэка запрещено совершать многочисленные покупки в короткий промежуток времени в магазинах с фиксированной ставкой кэшбэка. Такие действия могут быть восприняты как мошеннические, что может повлечь за собой блокировку пользователя.

3.4. Магазин может некорректно идентифицировать совершенный заказа и не заплатить комиссию Сервиса. Примерами могут служить вирусы на компьютере или установленные дополнительные расширения в браузере.

3.6 В случаях, когда Сервис по любого рода причинам не получает от Магазина комиссию за фактически оплаченные заказы в течение 365 после их совершения, Сервис вправе отклонить их.

4. Бонусы и дополнительные вознаграждения

4.1. Партнёрская программа Сервиса предоставляет своим Клиентам возможность приглашать друзей и зарабатывать на их покупках. Пользователи, которые пройдут регистрацию по предоставленной Клиентом ссылке (ссылка размещена на странице реферальной программы в Личном кабинете Клиента на Сервисе), автоматически становятся рефералами. Клиент будет получать 20% от суммы каждого их кэшбэка (кэшбэк начисляется по правилам данного Соглашения) привлечённого нового Клиента. Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия реферальной программы или прекратить её работу в любой момент.

4.2. Клиенту запрещается создавать реферальных партнеров единолично, для создания реферальной сети с целью получения большего вознаграждения. В случае обнаружения фиктивной реферальной связи между аккаунтами, все они будут заблокированы без возможности дальнейшего вывода средств и возобновления использования аккаунта.

4.3. Сервис запрещает Клиентам отправку спама в контексте реферальной программы.

5. Вывод денежных средств

5.1. При достижении суммы на балансе 10 рублей Клиент может вывести средства любым доступным способом (список доступных способов вывода представлен на странице «Вывод средств» в Личном кабинете).

5.3. Клиенту необходимо указывать только реальные данные при регистрации, в том числе и платёжные данные, которые будут использованы для вывода средств.

5.4. Сервис не является налоговым агентом. Возможные налоговые обязательства Клиента, связанные с получением кэшбэка от Сервиса, лежат исключительно на Клиенте.

6. Полномочия и ответственность

6.1. Сервис не осуществляет реализацию каких-либо товаров или услуг, а является рекламной площадкой, обеспечивающей размещение Магазинами информации о своих товарах / услугах.

6.2. Сервис не несёт ответственности за качество реализуемых Магазинами товаров или предоставляемых услугах. Все вопросы и претензии, касающиеся качества купленных товаров и услуг Клиент должен направлять Магазину напрямую.

6.3. Сервис не несёт никакой ответственности за изменение или прекращение работы любого Магазина, представленного на сайте Сервиса, а также за любое его влияние на накопление кэшбэка в связи с такими изменениями.

6.4. Сервис несёт ответственность только за прямые потери или неудобства, оговоренные в настоящем Соглашении, вызванные действием или бездействием сотрудников Сервиса.

7. Ограничение ответственности Сервиса

7.1. Сервис не предоставляет финансовые услуги. Сервис на основании соответствующих соглашений, является агентом Магазинов и оказывает им услуги по привлечению Клиентов - потребителей.

7.2. При осуществлении Клиентом приобретения каких-либо товаров и / или услуг у Магазинов, доступ к которым может быть получен с использованием Сервиса, все права и взаимные обязательства сторон, вытекающие из процесса купли-продажи, возникают непосредственно между Магазинами и Клиентом.

7.4. Сервис не несёт ответственности перед Клиентами или перед любыми третьими лицами за любой ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вызванные в связи с использованием Сервиса.

7.5. Сервис не несёт ответственности за любой контент сайтов Магазинов, в том числе (но не исключительно) за нарушение авторских и смежных прав на объекты интеллектуальной собственности.

8. Интеллектуальная собственность

8.1. Пройдя регистрацию на Сервисе или используя любые другие составляющие Сервиса, Вы признаете тот факт, что Сервис является владельцем всего содержимого сайта Сервиса. Торговые марки и логотипы Магазинов, а также другие данные опубликованы и доступны на сайте Сервиса являются интеллектуальной собственностью их владельцев.

8.2. Запрещено копировать, распространять, публично демонстрировать или создавать производные сайта Сервиса, или использовать любые материалы, принадлежащие компании Сервиса, не получив соответствующего разрешения.

8.3. Используя услуги Сервиса или любые другие материалы, принадлежащие Сервису, Клиент соглашается соблюдать все дополнительные указания по защите авторских прав и товарных знаков, находящиеся на сайте Сервиса, а также все прочие указания и ограничения.

9. Конфиденциальность

9.1. Сервис гарантирует Клиентам использование персональных данных, предоставленных при регистрации на сайте Сервиса, сугубо в соответствии с действующим законодательством о защите персональных данных.

9.2. В случае если Сервис должен раскруыть информацию о Клиенте, для предоставления услуги (например, перевод денежных средств), эти данные предоставляются с оговоркой, что данная информация является конфиденциальной и используется только по этому назначению. Сервис оставляет за собой право открыть личную информацию о Клиента, если того требует закон или судебное решение.

9.3. Клиент имеет право на конфиденциальность в Сервисе. Любой контакт со службой поддержки Сервиса, в котором будут предоставлены персональные данные, будет использован только с целью решения поставленного вопроса. Любая предоставленная личная информация, не будет сохранена или применена в любых других целях, кроме решения вопроса Клиента к Сервису.

9.4. Сервис не передаёт персональных данных Клиента Магазинам. Но Информация о заказе, номер заказа и его сумма могут быть доступны нам, Магазину или третьей стороне с целью более корректного отслеживания заказа Клиента.

9.6. Сайт Сервиса содержит ссылки на сайты Магазинов. Каждый из Магазинов имеет собственную политику конфиденциальности, которая может отличаться от политики конфиденциальности Сервиса.

10. Передача прав и обязательств

10.1. Сервис оставляет за собой право на полную или частичную передачу своих прав и обязанностей в рамках данного Соглашения, какому-либо физическому или юридическому лицу.

10.2. Клиент не имеет права нарушать условия данного Соглашения, а также в одностороннем порядке передавать свои права и обязанности третьим лицам, без предварительного письменного согласия со стороны официального представителя Сервиса.

11. Нарушение Клиентского соглашения

11.1. Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить или полностью прекратить доступ любого Клиента к услугам Сервиса, если он нарушил условия данного Соглашения.

11.2.Любые попытки мошенничества или обмана со стороны Клиента, влекут за собой удаление учётной записи Клиента. Весь накопленный кэшбэк на момент удаления учётной записи, если такой имеется, переходит в распоряжение Сервиса.

12. Технические сбои в работе Сервиса

12.1. Сервис допускает вероятность возникновения сбоев в его работе, связанных с техническими неполадками или неправомерными действиями третьих лиц. В случае появления такой ситуации, Сервис оставляет за собой право приостановить работу до момента устранения угроз или ошибок. Во всех случаях сбоев в работе Сервиса, запросы о возмещении денежного возврата рассматриваться не будут.

12.3. Сервис обязуется устранять возникнувшие технические неполадки в самые короткие сроки.

13. Рекламные компании

13.1. Согласно условиям данного Соглашения, Клиент предоставляет Сервису безотзывное право использовать и публиковать имеющиеся статистические данные о Клиенте в рекламных и маркетинговых целях, а также любого рода публикациях.

14. Политика почтовых рассылок

14.1. Принимая условия данного Соглашения, Клиент подтверждает свое согласие на получение электронных писем от Сервиса.

14.3. Клиент сам отвечает за обновление и поддержку корректной контактной информации в своей учётной записи на сервисе. Все изменения Клиент может внести на странице «Настройки» в личном кабинете Сервиса.

15. Срок действия соглашения и решение споров.

15.1. Данное Соглашение считается заключённым в момент регистрации Клиента на сайте Сервиса и действует до момента удаления учётной записи Клиента.

15.2. Данное Соглашение и сотрудничество Сервиса с Клиентами, а также каждый Клиент лично, должен действовать только в рамках законодательства.

15.3. Все споры и разногласия, которые возникают в течение срока действия Соглашения, разрешаются путем переговоров между Сервисом и Клиентом.

15.4. Неурегулированные по обоюдному соглашению споры и разногласия, касающиеся данного Соглашения, разрешаются в суде в соответствии с законодательством, которое применяется к взаимоотношениям между Клиентом и Сервисом.

15.5. Мы не храним в отдельности каждое Соглашение с нашими Клиентами. Вы можете посмотреть его на сайте Сервиса.