Отзывы о кэшбэк-сервисе BonusPark

  • Отзывы зарегистрированных пользователей

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Марат
Выплаты вывожу на карту сбербанка России VISA,в этот раз деньги пришли через 5 минут видно что люди работают и вносят коррективы в работу своего сайта,конечно процент кэшбека маленький но курочка по зёрнышку клюёт.Поэтому пока всё устраивает.
Пользователь 27056
Благодарю команду кэшбэка.Были кое-какие проблемы ,но все решили и успешно получила выплату денег.Благодарю.
Пользователь 23542
Уже прошло 2 месяца так и не вернули кэшбек с магазина беру, отменили кешбек с магазина мебели , с каждым заказом приходится писать оператору и все в пустую, ещё с одного магазина не начислили, говорят что отправляют запросы в магазины, но магазины не когда не отвечают им или наверное обманывают меня! Читайте отзывы или проверяйте на своём опыте !

Комментарий администрации:
Добрый день. По заказу на Беру.ру пока не получили ответ от магазина, так как этот заказ не был автоматически определён как сделанный с нашего сайта. По ошибочно отменённому заказу уже разбираемся и ожидаем получить ответ в самом ближайшем времени.

Юлия
Спасибо большое! Выплата моментальная на карту в течении 3 минут деньги уже пришли! Всем очень рекомендую!
Пользователь 37836
спасибо
Пользователь 23542
Сделал заказ в магазине на 90 тыс рублей, сделал все по правилам бонуспарка, кэшбек не начислили )) вот почему только на вашем сайте так происходит ! ?

Комментарий администрации:
Добрый день. К сожалению, по Вашему запросу пока не получили ответа от представителей магазина. Как только получим его, то сразу же свяжемся с Вами.

Пользователь 38450
перешел по ссылке на али, где и сделал заказ. в итоге в личном кабинете заказа нет: "Нет записей в истории". муть какая-то...

Комментарий администрации:
Добрый день. Насколько мы видим, за вчера и за сегодня у Вас в статистке есть успешные переходы в магазины, как и заказы, сделанные в эти дни.

Куликов Роман
Проблема успешно решена. Благодарю службу поддержки.
Куликов Роман
Было всё хорошо до сей поры. В личном кабинете кэшбэк числится зачисленным, но почти неделю деньги где-то зависли. В моём банке ответили, что по карте зачисления не было, обращайтесь к отправителю. Тут всё сложно, жду решения проблемы, надеюсь положительного. Ведь до этого всё было гладко.

Комментарий администрации:
Как и писали Вам ранее, платёж был отклонён банком платёжной системы. Ждём от Вас реквизиты для перевода средств по этой заявке.

Пользователь 27056
Благодарю ребят.Класс!
Sergey
по ссылке перешел в ситилинк 29.06.2019 16:15,сделал заказ на 22000 руб купил ,а в личном кабинете,как был голяк так и есть,лучше бы со smarty.sale заказ делал.

Комментарий администрации:
Добрый день Сергей. Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru скриншот с деталями заказа, который не отобразился. С этой информацией сделаем запрос в магазин для уточнения деталей.

Пользователь 37836
спасибо
Вячеслав  Иванович
Здравствуйте, служба поддержки Bonus Park!!!!!. Большое Вам спасибо, что начислили кэшбэк, я действительно делал покупку, в интернет магазине Aliexpress. Почему то ???? так произошло, что на Вашу платформу не зачислился кэшбэк. Какой то технический или программный сбой произошёл Ещё раз спасибо Вам Bonus Park!!!!! , что начислили кэшбэк, не думал. Буду всем Вас Bonus Park, рекомендовать и рекламировать своим друзьям и знакомым …Молодцы !!!!!!
С уважением к Вам Вячеслав Иванович!!!!!
Пользователь 30502
с декабря висят брони в ожидании.
сервис испортился, не платит....

Комментарий администрации:
Добрый день. Вы всегда можете воспользоваться возможностью получить экспресс-кэшбэк, прислав нам скриншот, подтверждающий оплату брони.

Александра Солодовник
Не учли заказ на iherb, при соблюдении мною всех условий, даже не захотели разбираться. А заказ был почти на 9 т.р.

Комментарий администрации:
Добрый день Александра. Искренне жаль, что Ваш заказ магазин не идентифицировал как сделанный с нашего сайта. Скорее всего, это могло произойти из-за того, что был использован промокод, взятый не с нашего сайта. За такие заказы Iherb не начисляет кэшбэк.

gennadiy
Всё хорошо перечесления проходят нормально,но маленький процент
Орлецкий Николай
Здравствуйте! Не отражается кэшбэк уже с трех покупок на ebay. Писал об этом со всеми указанными подробностями в обратной связи, но ответа не получил.

Комментарий администрации:
Добрый день Николай. По Вашим вопросам пока не получили ответа от представителей магазина. Как только получим его, то сразу же Вам напишем.

Пользователь 27056
Класс!!!Получаю!!!
Сергей
потеряли один кэшбэк стсайта iherb и не захотели дедать запрос на iherb

Комментарий администрации:
Добрый день Сергей. К сожалению, Ваш заказ не был идентифицирован магазином как сделанный с нашего сайта. Это могло произойти из-за использования промокода, взятого с другого источника.

Пользователь 27056
Классный кэшбэк!!!
Алекс
КЛАСС!!!
Пользователь 31884
День добрый! К сожалению у меня очень негативный опыт, Бонуспарк, никогда не платят.
Каждый заказ приходится оспаривать, сначала они мурыжат 2 месяца, а потом отписываются о не успешном переходе с сайта Бонуспарк на сайт магазина, что перезаписались куки-файы и все в этом роде. Я не рекомендую сотрудничать с Бонуспарк

Комментарий администрации:
Добрый день. К сожалению, магазин не начисляет кэшбэк в том случае, когда по тем или иным причинам они не идентифицироуют Ваши заказы как сделанные с нашего сайта.

gennadiy
Мне нравится кэшбэк,но только очень маленький процент
юрии
Это действительно хорошии сервис мне нравиться ,деньги выводят сразу.
leo-nid.595@mail.ru
Классный все-же кэшбэк
Пользователь 27056
Классный все-же кэшбэк! Я в восторге!Благодарю команду!!
Пользователь 13930
Молодцы! Работают честно и четко.
Выплаты своевременные и в полном объеме.
Спасибо.
Пользователь 27287
Аналогичная ситуация. Делала на распродаже на Али 12 покупок. На 7 кэшбэк зачислен, на 5 нет. Все условия покупок соблюдались одинаково. До этого все работало оперативно.
Пользователь 27056
Я вижу не у меня одной кэшбэк не прошел!!!!Делала заказы в период распродажи на Алике—28.03-31.03.И делала очень много заказов.Период с 29.03 по сею минуту 08.04 —вообще не засчитан!И в службу поддержки писала , и скриншоты отправляла —и везде тишина!!!Интересно то ,что бонуспарк ко дню космонавтики вроде б дают ,,повышенные "проценты ,а кэшбэк не идет у них!!!Не понятно!!!

Комментарий администрации:
Добрый день. По Вашему запросу только сегодня получили всю необхоимую информацию. Рассчитываем до конца недели получить информацию о Ваших заказах.

Пользователь 32019
Выплата с Али пришла на телефон через 10 минут после заявки. Благодарю за оперативность!)
Пользователь 30711
Нормально выплачивают
Александр
Вместо того, чтобы нарисовался расчетный кешбек на очередной из полуста заказов от 25.03.2019 (через ЛК в бонуспарке) случился "запор". В добавок к обычной, стандартной процедуре, запросили четыре разных скриншота про этот несчастный заказ. Все получили... И вот, на закуску этой плодотворной деятельности, 02.04.2019 получаю от службы поддержки BonusPark.ru уже окончательный шедевр – т.е., ...надцатое требование: "Это скриншот, а мы просим ссылку на товар для точного расчета кешбека." Вот интересно, а в каком еще виде, кроме как скриншотовском, я смогу им выслать уже высланную ссылку"!!!... (Про требуемую сверхточность расчетов – это тоже, что-то очень и очень...)

Комментарий администрации:
Добрый день Александр. Большое спасибо за обратную связь, обязательно учтём ваши пожелания.

Пользователь 16626
Все устраивает. Тех.поддержка оперативно работает. И вывод средств моментальный и не надо копить 500 руб.( мин.сумма вывода на других сервисах)! Спасибо!
Пользователь 27056
Благодарю .
Рауль
Отлично! Техподдержка молодцы!
Пользователь 32019
Выплата на телефон пришла быстро. Спасибо!
Веселова Мария
Отзывчивые люди в техподдержке.
Пользователь 25235
Алиэкспресс!Выплаты производят очень быстро!
Алекс
Класс!
Пользователь 24557
Очень плохая работа с Ситилинком. Не знаю, зависит это от кэшбэк сервиса или магазина, но уже четыре месяца как нет кэшбэка. И письма писал, и скриншоты отправлял, безрезультатно.

Комментарий администрации:
Добрый день. К сожалению, скорость обрабоки информации о заказа, которые не учлись, полностью зависит от магазина и мы скорость решения этого вопроса никак не можем ускорить. Рассчитываем, что получим данную информацию в течение ближайших двух недель.

Пользователь 29504
Отличный сервис! Зачастую процент кэшбэка бывает выше других сервисов. Выплаты производят очень быстро! Спасибо)
Пользователь 29504
Отработано чётко! Бонус зачислился. Заявка на вывод средств (на мобильный) была выполнена в течение нескольких минут (денежки появились на балансе телефона). Спасибо большое!
Марат
Заказал выплату на карту сбербанка России без комиссии,перевод пришёл в течении суток.Молодцы так держать.
Вероника
Отзывчивая техподдержка. Ранее я пополняла счёт мобильного, в тот раз решила вывести на карту, но напортачила с реквизитами. Написала в ВК в сообщения группы - вопрос решили в течение дня, и в течение него же всё начислили. Спасибо!)
Пользователь 27056
Очень хорошо!!!!
Ирина
Супер сервис! Пользовалась многими, но осталась с BonusPark, самый высокий кешбек, всё чётко и быстро! Очень нравится экспресс кешбек, не нужно ждать фиксированное время! Замечательно работает обратная связь! Всегда ответят и решают все проблемы. Спасибо Вам! Удачи и много клиентов!
Ирина Саматуга
Всё отлично, кэшбэк работает. Зачисление не быстрое,зависит от магазина, но все проходит. Денежку перевели на счет мобильного телефона быстро. Приятный бонус к покупке!
Яикбаев Юрий
отобразилось два заказа больше не один заказ не отображается

Комментарий администрации:
Добрый день Юрий. Пришлите, пожалуйста, на скриншот с деталями заказа, который не отобразился. Обязательно разберёмся с этим.

Пользователь 32019
Огромное спасибо за оперативность. Сумма переведена на счет мобильного телефона.
gennadiy
Всё отлично, кэшбэк работает
Показать еще