Отзывы о кэшбэк-сервисе BonusPark

  • Отзывы зарегистрированных пользователей

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Михаил
Очень часто не засчитывают покупки. Сначала данной проблемы не было, сейчас почти всегда. После обращения один ответ - Мы ответим после положительного результата и тишина... Хотя с выводом вообще никаких проблем, тут они работают на отлично! Изменю оценку и отзыв после хоть какого-то логичного решения проблемы с заказом...

Комментарий администрации:
Добрый день Михаил. Рекомендуем проверить браузер на предмет наличия расширений в нём. Есть подозрения что какое-либо из них блокирует начиление кэшбэка. Поэтому реклмендуем отключить все расширения перед следующей покупкой.

Пользователь 20154
Похоже ребята не плохо наварились на распродаже 11.11.Кинули всех своих клиентов.

Комментарий администрации:
Добрый день. Насколько мы видим, в Вашей статистике за эти дни есть заказы. Если есть те, которые не отобразились, то не могли бы прислать по нима нам информацию на почту help@bonuspark.ru

Павел
За заказы с 11 по 15 ноября общей суммой около 20т.р. ни одного кэшбэка !!! Вам должно быть стыдно хапуги! Надо уходить в летишоп!

Комментарий администрации:
Добрый день Павел. Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru более детальную информацию о Ваших заказах. По условиям распродажи на Алиэкспресс, кэшбэк не начислется за товары, которые были в корзине до перехода с нашего сайта. Скорее всего, проблема была в этом.

Георгий
Всегда заказывал через этот сайт, проблем не было и вот, что то происходит с отображением заказов. С 11.11 по 13.11 заказал 32 позиции с AliExpress на сумму 30000 руб., в итоге в личном кабинете только два кэшбэк??? Написал два обращения, по сей день полный игнор. В полне вероятно набрали хороших денег с распродажи AliExpress и сливаются.

Комментарий администрации:
На стороне магазина наблюдаются задержки с отображением заказов, коллеги обещают исправить их в течение ближайшего времени.

Пользователь 27287
Делала покупки на Али 11.11 и 12.11. Из 8 покупок на общую сумму примерно 17500 руб. кэшбэк начислили только на одну, причем по времени, можно сказать, сразу. Все условия при 8 покупках соблюдались одинаково и, по моему опыту, если кэшбэк не отобразился в течение первых суток, то уже не зачислится. Аналогичная ситуация была в апреле из 12 покупок на том самом Али кэшбэк начислился только на 7. Я писала неоднократно, предоставляла скриншоты. Меня "кормили завтраками" и ожиданиями ответов от магазинов. В итоге по сей день тишина. Как говорится "воз и ныне там". Общая сумма 5 покупок примерно 3000 руб. Сейчас общая сумма 7 покупок примерно 17500 и кэшбэк с этой суммы не совсем копейки. И что дальше? Опять ждем мифических ответов от магазинов?

Комментарий администрации:
Добрый день На стороне магазина наблюдаются задержки с отображением заказов, коллеги обещают исправить их в течение ближайшего времени.

Пользователь 40494
Не начисляют на али, даже если проверить заранее ссылку. Кэшбек нулевый, за товар более 500р. Дно.

Комментарий администрации:
Добрый день. На стороне Алиэкспресс наблюдаются задержки с отображением заказов. Представители магазина обещают решить проблему в самом ближайшем времени.

Алиса
По booking.com не рекомендую пользоваться - только потеря времени на переписку с поддержкой. Давно оплаченные и использованные брони не подтверждаются, висят в статусе "ожидание". Более того, подтвержденный и использованный заказ (деньги выведены) спустя месяцы отменяется. Ответы от поддержки "ждите" (месяцами)

Комментарий администрации:
Добрый день Алиса. К сожалению, пока не получили от Booking информацию о том, почему Ваши брони были отменены.

Пользователь 27056
Класс.
Людмила
Спасибо! Всё замечательно!
Пользователь 28795
работаю больше года. всем доволен. спасибо
Наталья
Добрый день! Выплата по заказу встала в статус отменен. При этом заказ был полностью оплачен. Обращалась несколько раз в службу поддержки, а в ответ - тишина.

Комментарий администрации:
Добрый день Наталья. Насколько видим, 9-го и 14-го октября давали ответ по Ваших вопросам на почту.

Ольга
Спасибо, все четко, быстро.
Виталий
У вас в рекламе написано 10 % кэшбэка. Я сделал покупку на сумму 4007 р. Сумма возврата почему-то составила 163 р (это около 4%, а не 10%, как в рекламе). Так вот, господа, внимание ВОПРОС:
Как вы считаете проценты от суммы заказа или вы платите 10 % от скидки, которую дал вам магазин за этот заказ?

Комментарий администрации:
Добрый день Виталий. У АлиЭкспресс размер кэшбэка зависит от категории купленного товара.

Георгий
Самый лучший кэшбэк сервис!!! Пробовал много сервисов зачисления после подтверждения получения заказа приходилось ждать месяцами. Самое быстрое зачисление только здесь, подтвердил заказ и тут же зачислен кэшбэк.
Александр
Нижний отзыв был написал на эмоциях! Кэшбек сервис отличный, советую. Неполадки были с магазином, искрении извиняюсь за необоснованные претензии, ван лав бонус парк
Александр
Я набрал кэш бека на 4 тыс и когда пришло время выводить деньги меня забанили :) как удобо наврено когда люди трудятся, а вы забираете их деньги

Комментарий администрации:
Ваш аккаунт заблокирован по просьбе АлиЭкспресс за манипуляции с их бонусной программой за покупки новых клиентов. Все Ваши заказы сделаны с новым аккаунтом в магазине.

Валерон
Почему я не могу начислить средства на мобильный , первых два раза всё получилось на мой сохранённый номер ошибки не может быть,заранее благодарю. Система выдает неправильно задана информация

Комментарий администрации:
Добрый день. Получаете письма от нашей службы поддержки? Как и писали ранее, пытались с Вами связаться, но пока не получили от Вас ответа.

Пользователь 28823
начисления очень долго(
Валерон
Очень долго начисление идёт средств на телефон

Комментарий администрации:
Писали Вам по поводу Ваших заявок на выплату, но так и не получили ответа от Вас.

Пользователь 35766
мне нравится этот сервис
Татьяна
вывод денег на карту поступил уже через 40 минут. просто супер
Пользователь 35946
Всё супер, огромное спасибо сотрудникам, за их труд.Желаю всем удачи.
Луиза
Прекрасный кэшбек, главное удобный! Деньги зачисляются быстро, так же как и выводятся. Молодцы!Я довольна.
Марат
Выплаты вывожу на карту сбербанка России VISA,в этот раз деньги пришли через 5 минут видно что люди работают и вносят коррективы в работу своего сайта,конечно процент кэшбека маленький но курочка по зёрнышку клюёт.Поэтому пока всё устраивает.
Пользователь 27056
Благодарю команду кэшбэка.Были кое-какие проблемы ,но все решили и успешно получила выплату денег.Благодарю.
Пользователь 23542
Уже прошло 2 месяца так и не вернули кэшбек с магазина беру, отменили кешбек с магазина мебели , с каждым заказом приходится писать оператору и все в пустую, ещё с одного магазина не начислили, говорят что отправляют запросы в магазины, но магазины не когда не отвечают им или наверное обманывают меня! Читайте отзывы или проверяйте на своём опыте !

Комментарий администрации:
Добрый день. По заказу на Беру.ру пока не получили ответ от магазина, так как этот заказ не был автоматически определён как сделанный с нашего сайта. По ошибочно отменённому заказу уже разбираемся и ожидаем получить ответ в самом ближайшем времени.

Юлия
Спасибо большое! Выплата моментальная на карту в течении 3 минут деньги уже пришли! Всем очень рекомендую!
Пользователь 37836
спасибо
Пользователь 23542
Сделал заказ в магазине на 90 тыс рублей, сделал все по правилам бонуспарка, кэшбек не начислили )) вот почему только на вашем сайте так происходит ! ?

Комментарий администрации:
Добрый день. К сожалению, по Вашему запросу пока не получили ответа от представителей магазина. Как только получим его, то сразу же свяжемся с Вами.

Василий
перешел по ссылке на али, где и сделал заказ. в итоге в личном кабинете заказа нет: "Нет записей в истории". муть какая-то...

Комментарий администрации:
Добрый день. Насколько мы видим, за вчера и за сегодня у Вас в статистке есть успешные переходы в магазины, как и заказы, сделанные в эти дни.

Куликов Роман
Проблема успешно решена. Благодарю службу поддержки.
Куликов Роман
Было всё хорошо до сей поры. В личном кабинете кэшбэк числится зачисленным, но почти неделю деньги где-то зависли. В моём банке ответили, что по карте зачисления не было, обращайтесь к отправителю. Тут всё сложно, жду решения проблемы, надеюсь положительного. Ведь до этого всё было гладко.

Комментарий администрации:
Как и писали Вам ранее, платёж был отклонён банком платёжной системы. Ждём от Вас реквизиты для перевода средств по этой заявке.

Пользователь 27056
Благодарю ребят.Класс!
Sergey
по ссылке перешел в ситилинк 29.06.2019 16:15,сделал заказ на 22000 руб купил ,а в личном кабинете,как был голяк так и есть,лучше бы со smarty.sale заказ делал.

Комментарий администрации:
Добрый день Сергей. Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru скриншот с деталями заказа, который не отобразился. С этой информацией сделаем запрос в магазин для уточнения деталей.

Пользователь 37836
спасибо
Вячеслав  Иванович
Здравствуйте, служба поддержки Bonus Park!!!!!. Большое Вам спасибо, что начислили кэшбэк, я действительно делал покупку, в интернет магазине Aliexpress. Почему то ???? так произошло, что на Вашу платформу не зачислился кэшбэк. Какой то технический или программный сбой произошёл Ещё раз спасибо Вам Bonus Park!!!!! , что начислили кэшбэк, не думал. Буду всем Вас Bonus Park, рекомендовать и рекламировать своим друзьям и знакомым …Молодцы !!!!!!
С уважением к Вам Вячеслав Иванович!!!!!
Пользователь 30502
с декабря висят брони в ожидании.
сервис испортился, не платит....

Комментарий администрации:
Добрый день. Вы всегда можете воспользоваться возможностью получить экспресс-кэшбэк, прислав нам скриншот, подтверждающий оплату брони.

Александра Солодовник
Не учли заказ на iherb, при соблюдении мною всех условий, даже не захотели разбираться. А заказ был почти на 9 т.р.

Комментарий администрации:
Добрый день Александра. Искренне жаль, что Ваш заказ магазин не идентифицировал как сделанный с нашего сайта. Скорее всего, это могло произойти из-за того, что был использован промокод, взятый не с нашего сайта. За такие заказы Iherb не начисляет кэшбэк.

gennadiy
Всё хорошо перечесления проходят нормально,но маленький процент
Орлецкий Николай
Здравствуйте! Не отражается кэшбэк уже с трех покупок на ebay. Писал об этом со всеми указанными подробностями в обратной связи, но ответа не получил.

Комментарий администрации:
Добрый день Николай. По Вашим вопросам пока не получили ответа от представителей магазина. Как только получим его, то сразу же Вам напишем.

Пользователь 27056
Класс!!!Получаю!!!
Сергей
потеряли один кэшбэк стсайта iherb и не захотели дедать запрос на iherb

Комментарий администрации:
Добрый день Сергей. К сожалению, Ваш заказ не был идентифицирован магазином как сделанный с нашего сайта. Это могло произойти из-за использования промокода, взятого с другого источника.

Пользователь 27056
Классный кэшбэк!!!
Алекс
КЛАСС!!!
Пользователь 31884
День добрый! К сожалению у меня очень негативный опыт, Бонуспарк, никогда не платят.
Каждый заказ приходится оспаривать, сначала они мурыжат 2 месяца, а потом отписываются о не успешном переходе с сайта Бонуспарк на сайт магазина, что перезаписались куки-файы и все в этом роде. Я не рекомендую сотрудничать с Бонуспарк

Комментарий администрации:
Добрый день. К сожалению, магазин не начисляет кэшбэк в том случае, когда по тем или иным причинам они не идентифицироуют Ваши заказы как сделанные с нашего сайта.

gennadiy
Мне нравится кэшбэк,но только очень маленький процент
юрии
Это действительно хорошии сервис мне нравиться ,деньги выводят сразу.
leo-nid.595@mail.ru
Классный все-же кэшбэк
Пользователь 27056
Классный все-же кэшбэк! Я в восторге!Благодарю команду!!
Пользователь 13930
Молодцы! Работают честно и четко.
Выплаты своевременные и в полном объеме.
Спасибо.
Показать еще