Отзывы о кэшбэк-сервисе BonusPark

  • Отзывы зарегистрированных пользователей

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Пользователь 28355
Отличный кэшбэк-сервис.
Пользователь 48143
Все отлично, только долго заказы подтверждают, более 3 месяцев ожидание
Михаил
всё отлично , деньги выводятся без проблем на сотовых операторов и кошельки, на карты с определённой суммы.
Пользователь 28355
всё отлично
Сергей
Все отлично, быстрые выплаты, все рекомендации, спасибо!
Людмила
Всё отлично! Деньги поступили моментально. Спасибо!
Андрей
Давно не использовал данный сервис, решил воспользоваться, что деньги лишние что-ли, увидел кэшбэк и вспомнил почему забил на этот сервис, короче заказ на 13076 мой бонус 19.92 рубля это примерно 0.001523% , даже не половина %,короче дно, нет смысла вообще даже напрягаться с этими переходами и т.д.

Комментарий администрации:
Добрый день, Андрей. Искренне жаль за сложившуюся ситуацию, но размер кэшбэка назначает Алиэкспресс. То есть он может зависеть от конкретного продавца, , категории и от того, является ли купленный Вами товар аффилиатным. В случае с Вашим заказом купленный товар является неаффилиатным. До недавнего времени за покупку таких товаров Алиэкспресс не платил кэшбэк, но с недавнего времени вернул оплату с минимальным тарифом 0,1-0,15% от стоимости товара.

Пользователь 47089
Все было гладко, пока с конца сентября не пошли сплошные косяки: 3 заказа подряд в магазине Впрок не были зачислены. С первым заказом пыталась разобраться, высылала чеки и доказательства завершения заказа. Напрасный труд - пришел ответ, что передали все это в магазин Впрок. Дальше - тишина. Последующие 2 заказа тоже не были зачислены. Делаю вывод, что сервис умер.

Комментарий администрации:
Добрый день. Наш сервис работает как ранее. По Вашим запросам сделали запросы в магазин. но пока не получили ответа. Как только по ним будет информация, то сразу добавим эти заказы в статистику.

Vladimir Bratchikov
просто тухлое ильное дно.Кешбек годами не приходит постоянно какие то отговорки еще и врут

Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир. Насколько мы видим, в Вашем аккаунте нет заказов, которые ожидают подтверждение или оплаты. За все заказы в Вашем аккаунте кэшбэк был начислен и частично выведен Вами. Если речь о другом Вашем аккаунте, то просим писать с него.

Пользователь 27754
Быстрая выплата.
Пользователь 24060
Спасибо!За оперативность, всегда очень быстро отвечаете на вопросы, если возникают и выплата кешбека происходит после заявки очень быстро.
Руслан
примерно два месяца назад отправил претензию по поводу отмены начисления кэшбэка за выполненные заказы через приложение, до сих пор ответа нет. подтверждение выполнения заказов подтвердил скриншотами. хотелось бы получить, хотя бы, ответ о причинах отказа. больше через этот сайт ничего не заказываю. сплошной ОБМАН

Комментарий администрации:
Добрый день. По Вашим заказам направили запросы в магазин, но пока не получили от них информацию по ним. Скорее всего, в заказе был использован промокод, кэшбэк за такие заказы не начисляется магазином.

Руслан
по трем заказам ждал начисление кэшбека, в итоге, по истечении 30 дней появился статус "отменен", при том, что заказы оплачены, направил жалобу, жду ответа

Комментарий администрации:
Добрый день, Руслан. Уже занимаемся Вашим вопросом. Скорее всего, магазин отменил Ваши заказы по одной из перечисленных причин: За заказы с доставкой в брендовые аптеки Здравсити в Москве (6), Самаре (1) и Хабаровске (1) и за заказы с применением промокода, взятого не с нашего сайта, кэшбэк будет отменён.

Пользователь 24060
Реагируют на обращения, оперативно решают вопросы , если кэшбек не отразился. Было такое пару раз, всё решили, спасибо!
Александр Зу
Некоторые пишут о том, что письма для подтверждения регистрации не приходят, у меня было также, проверьте СПАМ и будет всё хорошо.
Александр Зу
Приобретал полис ОСАГО. Кэш пришел за 2 дня. Выплату вывел на мобильный. Перевод денег занял час, за это время думал кидок с выплатой.
Пользователь 48074
Вывод средств на телефон не работает. Письма на зарегистрированную мною в личном кабинете почту не приходят

Комментарий администрации:
Добрый день. Направили Вам письмо по этому вопросу, ожидаем от Вас ответа.

Валерий Евгеньевич
Пока ОЧЕНЬ РАДУЕТ!!!
Сергей
Отметка 2 балла за то, что нет возможности отключать на сайтах, не связанных с Кэшбэком!

Комментарий администрации:
Добрый день, Сергей. Насколько мы понимаем, речь идёт о нашем расширении. Напишите, пожалуйста, нам на почту на каких сайтах Вам мешает расширение, подумаем как это можно исправить.

KONSTANTIN
Здравствуйте.
Спустя более, чем два мясяца, так и не получив от Вас вообще никакой реакции на пару моих прошлых запросов, пишу вам в третий раз, ведь для чего то же, в конце концов у Вас имеется форма обратной связи на сайте?!

Суть несправедливой проблемы, которуя я все еще надеюсь решить вот в чем: в середине мае одномоментно все мои переходы и заказы со статусом "В ОЖИДАНИИ" сменили статус на "ОТМЕНЕН" без какого-либо понятного мне резона. Кро мего, попытки связаться с каким-либо персоналом БонусПарк вообще заставляют усть ли хозяин?

Прошу Вас, наконец, отнестись ко мне, к пользователю Вашего сайта, для которых, как я понимаю вы его и создавали с уважением, как я когда-то отнессья к вашему сервису остановив свой свобып именно на нем. Прошу ответить мне и обьяснить причину произошедшего. Если, я вызвал у Вас какое-то недоверие, по причине высокого среднего чека моих заказов и Вы приняли решение на всякий случай аннулировать все мои заказы, естественно оставив себе, поступивший через какое-то время кэшбэк от моих покупок - я буду рад предоставить подтвердающие документы относительно большинства моих заказов, кэшбэк от которых несправедливо остался только Вам. Почти по всем заказам я готов предоставить факты получения и оплаты заказов я смогу предоставить в течении одного дня. Чеки без труда вы сможете проверить через приложения налоговой. Я так же, я буду рад подтвердить факты оплаты предоставив банковские выписок по большинству заказов, но которые вы решили молча аннулировать.

Это не справедливо!
Если у Вас сомнения относительно моих заказов - в очередной раз прошу вас откликнуться. Я готов предоставит кассовые чеки и выписки об почти по всем заказм. В случае очередного молчаливого бездействия с вашей стороны, у меня не станется никакого обьяснения сложившейся ситуации, кроме как принять что у меня молча украли заслуженый кэшбэк.

И, уже окончательно понимая что вернуть его мне не удастся, понимая что терять на вашем сайте мне уже нечего, возможно мне захочется предупредить как можно больше людей что это произошло. И поверьте, я приложу максимум усилий на тематических ресурсах.

С нетерпение жду Вашего ответа :)

Комментарий администрации:
Добрый день, Константин. Искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемами. Отвечали на Ваши письма, но почему-то ни на одно не получили ответ. Возможно, наши письма попадают в папку спам или Ваш почтовый сервер не может их принять. Напишите, пожалуйста, нам с другого адреса почты или в сообщения группы в ВК. Обязательно поможем Вам с вопросом отмены заказов.

Пользователь 47247
Все мои заказы со сбермаркета отменили! Мошенники ! Не выплачивают деньги!!!не верьте это кидалова 100%

Комментарий администрации:
Добрый день Магазин идентифицировал Ваши заказы как заказы постоянного покупателя. До 20го июня 2022 года магазин выплачивал кэшбэк только за заказы новых клиентов. Если делать заказ с в новом аккаунте, оплачивая картой, которая была использована для покупок ранее, магазин будет считать такого клиента повторным. Мы об этом писали Вам ранее, у Вас на скриншотах видно, что оплата в разных аккаунтах была одной картой. Делая новый аккаунт в магазине для первого заказа, Вы пытались обойти ограничение на оплату кэшбэка за первый заказ, поэтому все такие заказы были отменены.

Анна
Добрый день.Кэшбэк приходит только на заказы с небольшой суммы.На дорогие заказы кэшбэк не пришёл.

Комментарий администрации:
Добрый день, Анна. Насколько мы видим, основная часть покупок у Вас на Алиэкспресс. Наиболее вероятно, что Вы покупаете неаффилированные товары, за которые Алиэкспресс далеко не всегда платит кэшбэк.

Вадим Анатольевич Черкашин
Кэш Сбермаркет, Алиэкспрес не приходит. Заявки на кэш не рассматривают. Висят с 2021 года не обработаны.

Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим. Насколько мы видим, с Вашего аккаунта не поступало заявок на потерянные заказы. Если речь о другом аккаунте, то просьба написать нам с данные по нему на почту help@bonuspark.ru и мы обязательно разберёмся с Вашим вопросом.

Пользователь 47247
Все на высшем уровне работает
Ольга
Пожалуй лучший кэшбэк сервис) всё очень просто, оперативно и с хорошим процентом. Спасибо вам за работу!!!
Татьяна
Мне нравится Бонус парк, кэшбэк выше, чем в некоторых кэшбэк-сервисах, вопросы решаются оперативно.Деньги вывела на телефон, буквально, за 10 минут, спасибо. Единственное, хотелось бы, чтобы для Беларуси сделали вывод денег на карты банков.
Sergey
Несколько раз система не отработала переход и кэшбэк не зачислили. Админичтрация на запрос не отревгировала никак!

Комментарий администрации:
Добрый лень. Не видим от Вас ни одного запроса за всё время работы. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи.

Пользователь 47575
Компания разводилово! Полное! Заказы с алиэкспресс в личном кабинете появляются, с правильными датами, а номера отличаются. Подтвердить невозможно, соответственно ваши денежки утекают собственникам сайта.

Комментарий администрации:
Добрый день. Проблема с отличающимися номерами заказов пока не решена магазином. Но это никак не влияет на срок подтверждения заказов. В течение 2-3 дней после подтверждения заказа в личном кабинете Алиэкспрес, кэшбэк за него станет доступным для вывода.

Олег
Мне нравиться Бонус парк, с выводом никогда не возникало проблем, переводят быстро! Единственное не очень удобно, так это переписка через почту при решении вопросов(
По сравнению с другими сервисами, для меня Бонус парк на 1 Месте!)))
Калениченко Анастасия
Отличный кэшбэк-сервис. Летишопс закрылся, поэтому перешла сюда и ни разу не пожалела: ставки кэшбэка выше, магазины те же, а остальное для меня не так важно
Владимир
Молодцы! Стабильно работают!Товары получены с али более месяца назад а кешбэк всё висит ожидание! Кто хочет ждать милости просим сюда!

Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир. Для таких случаев сделали функцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.

Геннадий153624
Долго переводится кэшбэк

Комментарий администрации:
Добрый день, Геннадий. Для таких случаев сделали фукцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.

Андрей
Молодцы! Никакие заказы не потеряли. Разобрались по моей заявке с неучтенным автоматически заказом. В течении получаса вывели запрошенный кеш-бек.
Светлана
Сравнила с другими,, и я приятно удивлена! Спасибо большое, процветания вам!
юра
хорошая работа
Ольга
Спасибо, все быстро.
Олег
Очень удобно и надежно. Даже и мыслей нет пробовать что то еще.
Владимир
Товары получены с али более месяца назад а кешбэк всё висит ожидание

Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир. Просим прощения за задержку. Мы получаем информацию об изменении статусов заказов по мере наличия данной информации от магазинов. Вы можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и получить кэшбэк за заказ до получения данной информации от магазина.

Иван
Давно пользуюсь BonusPark. Спасибо за отличный сервис!
Виталий Владимирович Мешков
Яндекс маркет не проходит кешбэк

Комментарий администрации:
Добрый день, Виталий. Насколько мы видим, за 25е число у Вас отразился заказ, но с задержкой в несколько часов после совершения.

АНДРЕЙ
бывают нестыковочки НО ВСЁ РЕШАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО ОПЕРАТИВНО
виктор
Отличный сервис !!!
Вадим
не все заказы проходят! не советую!

Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим. Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru информацию по заказам, которые у Вас не учлись.

Валерий
Все хорошо, без проблем все понятно без лишних вопросов, спасибо большое.
Андрей
Очень быстрая выплата: в течении полутора часов после подачи заявки.
Пользователь 44980
Понравилось удобство сервиса и оперативность обратной связи. Отвечают и помогают очень быстро.
дмитрий
пока всё хорошо,но с одним кэшбэком вы меня кинули
Dilshod
Они Мошшеники заказал товар 7000р кэшбэк 47 рублей.

Комментарий администрации:
Добрый день. Насколько мы видим, Вы заказали на Алиэкспресс. Там размер комиссии зависит от того, у какого продавца Вы купили. За заказы неаффилированных товаров размер кэшбэка составляет 0,54% от суммы покупки.

Пользователь 46813
С каждым новым заказом кэшбэк всё меньше и меньше. Сегодня вообще ноль. Развод полный.

Комментарий администрации:
Добрый день. Видим по Вашей статистике, что на АлиЭкспресс у вас несколько последних заказов по очень низкой цене. Магазин начисляет кэшбэк кратный 0,01$ К сожалению, получается, что ваш кэшбэк меньше этой суммы. За более дорогие заказы у Вас кэшбэк посчитан корректно.

Руслан
За заказ в YOOX вместо обещанных 530р (4%) кешбек пришел в размере 43р (менее 1%). Вобщем развод.

Комментарий администрации:
Добрый день Руслан. В Вашем случае произошла техническая ошибка, которая будет исправлена при подтверждении кэшбэка. Ждём эту информацию от магазина в самом ближайшем времени.

Показать еще