50 дней — среднее время
ожидания кэшбэка
Поделись с друзьями и получите 10% от их кэшбэка
Кэшбэк выплачивается за покупку сим-карты, но не более 3-х штук в одном заказе. Если сим-карта была актирована в течение 20 минут после заказа, то кэшбэк будет отменён (активация делается сотрудником салоном, при самовывозе)
Для получения кэшбэка, все сим-карты должны быть активированы.
За покупки сим-карт кэшбэк составляет 250 рублей
После совершения заказа в статистике кэшбэк может составлять 0 рублей и будет пересчитан при подтверждении магазином.
Теле2 - это современный мобильный оператор, который предлагает своим клиентам высококачественные услуги связи и интернета. Компания является одним из лидеров на рынке мобильной связи и постоянно работает над улучшением качества своих услуг.
Одним из главных преимуществ компании Теле2 является возможность получения кэшбэка. Каждый клиент, который пополняет свой баланс на сайте компании, получает часть потраченных денег на свой счет в виде бонусных баллов. Эти баллы можно использовать для оплаты следующих услуг на сайте Теле2.
Система кэшбэка Теле2 позволяет клиентам экономить на своей связи и получать дополнительные бонусы. Кроме того, компания регулярно проводит различные акции и скидки, которые позволяют еще больше сэкономить на связи.
На сайте Теле2 можно легко найти нужный тарифный план, используя удобный поиск по тематике, количеству минут и интернет-трафика. Также здесь представлены рейтинги и отзывы клиентов, которые помогут выбрать лучший тарифный план из множества предложений.
Компания Теле2 предлагает удобный и быстрый способ связи. Здесь вы найдете все необходимое для комфортного общения, а система кэшбэка позволит вам экономить на своей связи и получать дополнительные бонусы.
Кроме того, компания Теле2 предлагает удобную систему поддержки клиентов. Вы можете обратиться за помощью к опытным консультантам, которые помогут вам с выбором тарифного плана и ответят на все ваши вопросы.
Мобильный оператор Теле2 - это отличное место для общения и работы. Здесь вы найдете высококачественные услуги связи и интернета, удобный способ связи и поддержку клиентов, а система кэшбэка позволит вам экономить на своей связи и получать дополнительные бонусы.
Комментарий администрации:
Добрый день Анна.
Скорее всего, какая-то техническая ошибка на стороне магазина. Пришлите, пожалуйста, нам на почту информацию об оплате Вашего заказа, так мы сможем досрочно начислить Вам кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Как и писали наши коллеги, сделали запрос в магазин и ждём от них ответ по Вашим заказам.
Комментарий администрации:
Добрый день Ольга.
Просим понять нас правильно. но в наших интересах, чтобы Вы получили кэшбэк как можно скорее. В случае с Вашими заказами мы ежедневно проверяем данные от магазина по статусам заказов. К сожалению, на текущий момент новой информации пока не поступало.
Как только получим подтверждение по Вашим заказам, кэшбэк за них станет доступным для вывода.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Благодарим за информацию, проверим по Вашим заказам отдельно почему кэшбэк за них до сих пор в ожидании.
Комментарий администрации:
Добрый день. Насколько мы видим, за последнее время нет ошибок и проблем с начислением кэшбэка и отображением заказов.
Напишите, пожалуйста, нам на почту help@bonuspark.ru с информацией о заказах, которые не учлись.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, нам на почту help@bonuspark.ru информацию о заказе, который не отобразился.
Комментарий администрации:
Магазин актуализирует сумму кэшбэка при его подтверждении
Комментарий администрации:
Добрый день, Андрей.
Искренне жаль за сложившуюся ситуацию, но размер кэшбэка назначает Алиэкспресс. То есть он может зависеть от конкретного продавца, , категории и от того, является ли купленный Вами товар аффилиатным. В случае с Вашим заказом купленный товар является неаффилиатным. До недавнего времени за покупку таких товаров Алиэкспресс не платил кэшбэк, но с недавнего времени вернул оплату с минимальным тарифом 0,1-0,15% от стоимости товара.
Комментарий администрации:
Добрый день. Наш сервис работает как ранее.
По Вашим запросам сделали запросы в магазин. но пока не получили ответа. Как только по ним будет информация, то сразу добавим эти заказы в статистику.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Насколько мы видим, в Вашем аккаунте нет заказов, которые ожидают подтверждение или оплаты. За все заказы в Вашем аккаунте кэшбэк был начислен и частично выведен Вами. Если речь о другом Вашем аккаунте, то просим писать с него.
Комментарий администрации:
Добрый день.
По Вашим заказам направили запросы в магазин, но пока не получили от них информацию по ним.
Скорее всего, в заказе был использован промокод, кэшбэк за такие заказы не начисляется магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Руслан.
Уже занимаемся Вашим вопросом. Скорее всего, магазин отменил Ваши заказы по одной из перечисленных причин:
За заказы с доставкой в брендовые аптеки Здравсити в Москве (6), Самаре (1) и Хабаровске (1) и за заказы с применением промокода, взятого не с нашего сайта, кэшбэк будет отменён.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Направили Вам письмо по этому вопросу, ожидаем от Вас ответа.
Комментарий администрации:
Добрый день, Сергей.
Насколько мы понимаем, речь идёт о нашем расширении. Напишите, пожалуйста, нам на почту на каких сайтах Вам мешает расширение, подумаем как это можно исправить.
Комментарий администрации:
Добрый день, Константин.
Искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемами. Отвечали на Ваши письма, но почему-то ни на одно не получили ответ.
Возможно, наши письма попадают в папку спам или Ваш почтовый сервер не может их принять.
Напишите, пожалуйста, нам с другого адреса почты или в сообщения группы в ВК.
Обязательно поможем Вам с вопросом отмены заказов.
Комментарий администрации:
Добрый день
Магазин идентифицировал Ваши заказы как заказы постоянного покупателя.
До 20го июня 2022 года магазин выплачивал кэшбэк только за заказы новых клиентов.
Если делать заказ с в новом аккаунте, оплачивая картой, которая была использована для покупок ранее, магазин будет считать такого клиента повторным.
Мы об этом писали Вам ранее, у Вас на скриншотах видно, что оплата в разных аккаунтах была одной картой.
Делая новый аккаунт в магазине для первого заказа, Вы пытались обойти ограничение на оплату кэшбэка за первый заказ, поэтому все такие заказы были отменены.
Комментарий администрации:
Добрый день, Анна.
Насколько мы видим, основная часть покупок у Вас на Алиэкспресс. Наиболее вероятно, что Вы покупаете неаффилированные товары, за которые Алиэкспресс далеко не всегда платит кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Насколько мы видим, с Вашего аккаунта не поступало заявок на потерянные заказы. Если речь о другом аккаунте, то просьба написать нам с данные по нему на почту help@bonuspark.ru и мы обязательно разберёмся с Вашим вопросом.
Комментарий администрации:
Добрый лень.
Не видим от Вас ни одного запроса за всё время работы. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проблема с отличающимися номерами заказов пока не решена магазином. Но это никак не влияет на срок подтверждения заказов. В течение 2-3 дней после подтверждения заказа в личном кабинете Алиэкспрес, кэшбэк за него станет доступным для вывода.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Для таких случаев сделали функцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Геннадий.
Для таких случаев сделали фукцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Просим прощения за задержку. Мы получаем информацию об изменении статусов заказов по мере наличия данной информации от магазинов. Вы можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и получить кэшбэк за заказ до получения данной информации от магазина.
Комментарий администрации:
Добрый день, Виталий.
Насколько мы видим, за 25е число у Вас отразился заказ, но с задержкой в несколько часов после совершения.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru информацию по заказам, которые у Вас не учлись.