65 дней — среднее время
ожидания кэшбэка
Поделись с друзьями и получите 10% от их кэшбэка
За заказы, оформленные на юридические лица и аффилированные с ними физические лица, кэшбэк не начисляется.
То есть если у Вас есть аккаунт юридического лица и физического лица, то заказы обоих аккаунтов будут считаться как аккаунты юридического лица или клиента, аффилированного с ним.
Кэшбэк не начисляется за: Услуги клиентам, Установка техники, Программа доп. сервиса, Подарочные сертификаты.
Комментарий администрации:
Добрый день Ирина.
Ожидаем, что по Вашим заказам Ситилинк пришлёт подтверждение в первой половине января
Комментарий администрации:
Добрый день. Заказ не может исчезнуть из статистки. Возможно Вы имеете ввиду отмену этого заказа?
Комментарий администрации:
Возможно, ранее с этого же устройства Вы заказывали на имя юридического лица. Поэтому все заказы с него магазин считает так или иначе сделанными юридическим лицом и физическим лицом, аффилированным с юридическим.
Комментарий администрации:
Добрый день Ирина.
Искренне жаль, что магазин отменил весь кэшбэк. Скорее всего, это связано с тем, что Ситилинк не оплачивает кэшбэк за заказы юридических лиц и аффилированных с ними физических лиц.
Комментарий администрации:
К сожалению, эти формулировки выдвинуты магазином. В наших интересах, чтобы все наши клиенты могли получить кэшбэк в Ситилинк.
Комментарий администрации:
Как и писали наши коллеги, с Вами свяжутся когда будет ответ от представителя магазина по поводу Вашего заказа.
На сегодняшний день ответа по Вашему заказу пока не было.
Комментарий администрации:
пришлите, пожалуйста, на почту help@bonuspark.ru скриншот из личного кабинета в магазине с деталями заказа.
Мы сделаем запрос, скорее всего, представитель магазина по ошибке отменил Ваш заказ.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Пришлите пожалуйста на почту help@bonuspark.ru скриншот с деталями заказ. Обязательно разберёмся с этим вопросом.
Комментарий администрации:
Пришлите пожалуйста на почту help@bonuspark.ru детали заказа, который не учёлся.
Комментарий администрации:
Добрый день.
20-го декабря писали Вам, но так и не получили ответа.
Вчера получили всю необходимую информацию и уже занимаемся Вашим вопросом.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Заказы с неаффилированными товарами могут отображаться в статистике с задержкой в неделю.
Если по прошествии этого времени их так и не будет, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@bonuspark.ru
Обязательно поможем Вам!
Комментарий администрации:
Добрый день.
Скорее всего, часть товаров была в корзине до перехода с нашего сайта. По правилам распродажи, там была отдельная механика.
Комментарий администрации:
Добрый день Николай.
Насколько мы видим, у вас заказы в магазине Yoox. Можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и прислать нам информацию о подтверждении оплаты Ваших заказов, после чего мы начислим Вам кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Насколько мы видим, за вчера у Вас есть заказ в статистике на данную сумму.
Комментарий администрации:
Добрый день Анна.
Пришлите, пожалуйста, нам на почту информацию о заказах, которые не были учтены.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проблема с разными номерами заказов на Алиэкспресс и в нашей статистики известна, но к сожалению магазин пока не планирует заниматься её решением.
Что касается неучтённых заказов, то по ним нам нужна информация с подтверждением оплаты.
Будем разбираться отдельно.
Возможно, купленные товары были неаффилированными и они попадут в статистику позже.
Комментарий администрации:
Добрый день Василий.
Просим обратить внимание на то, что размер кэшбэка назначают магазины. А на АлиЭкспресс, где у Вас основная часть покупок, с недавнего времени размер кэшбэка назначают ещё и продавцы.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Не могли бы прислать нам на почту help@bonuspark.ru скриншот с деталями заказа, который у Вас не отобразился?
Комментарий администрации:
Добрый день.
Искренне жаль, что Алиэкспресс не начислил Вам кэшбэк за все покупки, но это внутренние правила магазина, на которые мы не можем повляиять.
Что касается сроков выплаты, то Алиэкспресс начисляет кэшбэк через 2-3 суток после того, как Вы отметит получение заказа в их личном кабинете. Если этого не произошло, то напишите нам на почту со скриншотами, подтверждающими получение купленных товаров и мы досрочно подтвердим Вам кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день Александр.
Просим прощения, по техническим причинам обработка Вашей заявки была задержана. Наскольк мы видим, сейчас она успешно обработана.
Что касается кэшбэка с Туту.ру, то в ближайшее время возвобновим работу с ними.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Искренне жаль, что магазин до сих пор не дал ответа по Вашему вопросу. Но просим понять правильно, эти сроки зависят не от нас. В наших интересах, чтобы магазин решал такого рода вопросы оперативней.
Комментарий администрации:
Добрый день Дмитрий.
Какие именно проблемы с кэшбэком у Вас появились?
Комментарий администрации:
Добрый день Геннадий.
Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru информацию о заказах, которые не учлись?
Комментарий администрации:
Добрый день.
Видим, что оператор, на счёт которого Вы заказывали выплату, вернул средства по неизвестной причине.
Сейчас вновь повторили операцию.
Комментарий администрации:
Добрый день Зинаида.
Писали Вам вчера по этому вопросу, но до сих пор не получили ответа от Вас.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Писали Вам несколько раз уточняющие вопросы, но ответа от Вас не получили.
Что касается заявок на вывод, то насколько мы видим, все Ваши заявки успешно обработаны.
Комментарий администрации:
За заказы на tmall АлиЭкспресс не выплачивает кэшбэк уже около года, об этом есть отдельный пукнт в описании магазина.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, нам на почту скриншоты с подтверждением оплаты Ваших заказов. Будем разбираться почему магазин отменил Вам кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день.
К сожалению, не получали от Вас ответы на наши письма с уточняющими вопросами.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Если речь о подтвержлении кэшбэка после получения заказа, то АлиЭкспресс передаёт такую информацию в статистику с задержкой в несколько дней.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Насколько мы видим, за последние две недели от Вас не было писем в службу поддержки.
Просим обратить внимание, что с недавнего времени АлиЭкспресс ввёл такое понятие как неаффилированный товар и не начисляет за его покупку кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Не могли прислать нам скриншоты с подтверждением оплаты отменённых заказов. Скорее всего, магазин отменил Ваш заказ по ошибке.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Номера заказов на Алиэкспресс в некоторых случаях могут отличаться, но на срок подтверждения этот никак не влияет.
Что касается суммы кэшбэка, то с 20-го февраля размер кэшбэка определяют продавцы и его процент может меняться по несколько раз в день.
Комментарий администрации:
Добрый день.
К сожалению, по Вашему запросу магазин пока не дал ответ.
Надеемся получить его в самом ближайшем времени.
Комментарий администрации:
Добрый день Владимир.
Насколько видим, 6-го числа дали Вам ответ, пока ждём решения Вашего вопроса со стороны магазина.
Как только поступит новая информация, мы обязательно напишем Вам.
Комментарий администрации:
Рады, что Вас вопрос был решён!!
Комментарий администрации:
Добрый день.
Видели два Ваших обращения. По каждому дали ответ, но, сожалению, ответа от Вас до сих пор не поступило.