Поделись с друзьями и получите 10% от их кэшбэка
С 6 апреля 2023 года кэшбэк не выплачивается, даже за заказы, которые были оформлены и оплачены после этой даты.
Актуальные ставки:
Электроника и Бытовая техника - 0,61%
Остальное - 2,16%
Кэшбэк выплачивается за заказы из следующих регионов:
Москва и Московская область
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Воронежская область
Краснодарский край
Красноярский край
Нижегородская область
Новосибирская область
Пермский край
Республика Башкортостан
Республика Татарстан
Ростовская область
Самарская область
Свердловская область
Челябинская область
Просим обратить внимание на то, что из-за проблем на стороне магазина, заказы в статистике могут отображаться с задержкой в несколько дней. Для корректного начисления кэшбэка заказ должен быть оформлен в рамках одной браузерной сессии, то есть сразу после перехода с нашего сайта на сайт магазина.
Вводится ряд ограничений по кэшбэку:
- не начисляется за покупку стиков для IQOS
- не оплачиваются заказы с использованием промокодов, взятых у блогеров и контентых сайтов
- При совершении от 3-х и более заказов за календарный месяц - максимальная сумма кэшбэка составляет 1430 руб.
- не начисляется за покупку в приложении магазина
- не начисляется за заказы с использованием реферальных кодов, баллов с других аккаунтов магазина
- причиной для отклонения кэшбка может послужить превышение количества покупок конкретного товара или группы товаров из одной категории в 2,5 раза относительно средних показателей в разрезе дня, недели, месяца.
- запрещено совершение покупок с более чем 5 аккаунтов, принадлежащих одному пользователю, в случае обнаружения данного нарушения вознаграждение может быть отменено магазином.
Отдельный комментарий магазина о причинах отмены кэшбэка:
Пользователь отменил заказ до получения или начал возвращать все товары в заказе в течение 14 дней.
Стоимость заказа меньше 1000 рублей.
Если пользователь применил Маркет Бонусы или баллы Яндекс Плюса, вознаграждение рассчитывается от итоговой суммы заказа с учетом бонусов или баллов.
Если заказ разделился на несколько посылок, учитывается их суммарная стоимость.
Пользователь оформил больше двух заказов за календарный месяц, и суммарное вознаграждение, выплаченное за них кэшбэк сервисом превысило 1600 рублей (см. ниже).
Количество покупок конкретного товара или группы товаров из одной категории увеличилось в 2,5 раза относительно средних показателей сервиса за день, неделю или месяц.Данное ограничение позволяет бороться с недобросовестными пользователями, которые перепродают купленные товары.
Продукты купили с использованием Маркет Бонусов с разных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю.
Продукты купили с шести и более разных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю.Также вознаграждение не выплачивается в других случаях, предусмотренных договором и политикой дистрибуции.
Кэшбэк будет отменён при совершении 5 и более заказов от одного покупателя за календарный месяц.
При регулярных покупках на Яндекс Маркет через кэшбэк-сервис, магазин может отметить покупателя как недобросовестного и отменить весь кэшбэк по открытым заказам.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Условия по выплате кэшбэка в зависимости от региона покупки назначает магазин, а не кэшбэк-сервис.
Надеемся, что в будущем данные условия будут изменены.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Насколько мы видим, за последние дни у Вас есть заказ в статистики от Яндекс Маркет. По поводу АлиЭкспресс, пришлите пожалуйста, детали заказа нам на почту рelp@bonuspak.ru
Комментарий администрации:
Добрый день. К сожалению, по Вашему вопросу пока не получили ответ от магазина. Наиболее вероятно, что магазин идентифицировал Вас как оптового клиента, за заказы таких пользователей они не выплачивают кэшбэк.
Комментарий администрации:
Увы, но это правила магазина, на которые мы не можем влиять.
Комментарий администрации:
Добрый день Дмитрий.
Ускренне сожалеем о том, что магазин отменил Вам кэшбэк. Как и писали Вам, магазин идентифицировал как недобросовестного покупателя, но по каким критериям Вас идентифицировал таким образом, нам неизвестно.
Комментарий администрации:
По условиям магазина Беру они не выплачивают кэшбэк за заказы ценой менее 1000 рублей.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Не могли бы прислать нам на почту информацию об оплате заказа? Скорее всего, это связано с ограничением магазина на выплату кэшбэка и на число заказов от одного клиента.
Комментарий администрации:
Добрый день Галина.
Если Ваш аккаунт в магазине действительно заблокировали по ошибке, то уверены, что обращение в их службу поддержки решит проблему.
Комментарий администрации:
Добрый день Галина.
Магазин недавно изменили политику относительно своей бонусной системы. Надеемся в ближайшее время решить вопросы по ранее оплаченным заказам.
Комментарий администрации:
Добрый день Александр.
Да, скорее всего, магазин отменил заказы по ошибке.
Вместо со скриншотами можем сделать запрос в магазин, чтобы они исправили статусы.
Комментарий администрации:
Добрый день.
35 суток - это средний срок, то есть он может быть как короче так длинее. Чтобы не ждать подтверждения от магазина, можете воспользоваться экспресс-кэшбэком.
Комментарий администрации:
Добрый день Николай.
Насколько мы видим, за неучтёные заказы кэшбэк Вам уже начислен и в целом по всем заказам Беру.ру из Вашей статистики кэшбэк тоже начислен.
Если есть ещё какой-то, то не могли бы прислать его номер?
Комментарий администрации:
Добрый день Роман.
Вы можете прислать нам на почту скриншот с подтверждением оплаты Ваших заказов и мы досрочно выплатим Вам кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день Иван.
Вы можете воспользоваться услугой экспресс-кэшбэк. Для этого Вам надо прислать скриншот с подтверждением оплаты Вашего заказа и мы начислим кэшбэк до того, как его начислит магазин.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Заказы на Беру.ру отображаются в статистике с опозданием в несколько дней.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, нам на почту help@bonuspark.ru информацию о заказе, который не отобразился.
Комментарий администрации:
Магазин актуализирует сумму кэшбэка при его подтверждении
Комментарий администрации:
Добрый день, Андрей.
Искренне жаль за сложившуюся ситуацию, но размер кэшбэка назначает Алиэкспресс. То есть он может зависеть от конкретного продавца, , категории и от того, является ли купленный Вами товар аффилиатным. В случае с Вашим заказом купленный товар является неаффилиатным. До недавнего времени за покупку таких товаров Алиэкспресс не платил кэшбэк, но с недавнего времени вернул оплату с минимальным тарифом 0,1-0,15% от стоимости товара.
Комментарий администрации:
Добрый день. Наш сервис работает как ранее.
По Вашим запросам сделали запросы в магазин. но пока не получили ответа. Как только по ним будет информация, то сразу добавим эти заказы в статистику.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Насколько мы видим, в Вашем аккаунте нет заказов, которые ожидают подтверждение или оплаты. За все заказы в Вашем аккаунте кэшбэк был начислен и частично выведен Вами. Если речь о другом Вашем аккаунте, то просим писать с него.
Комментарий администрации:
Добрый день.
По Вашим заказам направили запросы в магазин, но пока не получили от них информацию по ним.
Скорее всего, в заказе был использован промокод, кэшбэк за такие заказы не начисляется магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Руслан.
Уже занимаемся Вашим вопросом. Скорее всего, магазин отменил Ваши заказы по одной из перечисленных причин:
За заказы с доставкой в брендовые аптеки Здравсити в Москве (6), Самаре (1) и Хабаровске (1) и за заказы с применением промокода, взятого не с нашего сайта, кэшбэк будет отменён.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Направили Вам письмо по этому вопросу, ожидаем от Вас ответа.
Комментарий администрации:
Добрый день, Сергей.
Насколько мы понимаем, речь идёт о нашем расширении. Напишите, пожалуйста, нам на почту на каких сайтах Вам мешает расширение, подумаем как это можно исправить.
Комментарий администрации:
Добрый день, Константин.
Искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемами. Отвечали на Ваши письма, но почему-то ни на одно не получили ответ.
Возможно, наши письма попадают в папку спам или Ваш почтовый сервер не может их принять.
Напишите, пожалуйста, нам с другого адреса почты или в сообщения группы в ВК.
Обязательно поможем Вам с вопросом отмены заказов.
Комментарий администрации:
Добрый день
Магазин идентифицировал Ваши заказы как заказы постоянного покупателя.
До 20го июня 2022 года магазин выплачивал кэшбэк только за заказы новых клиентов.
Если делать заказ с в новом аккаунте, оплачивая картой, которая была использована для покупок ранее, магазин будет считать такого клиента повторным.
Мы об этом писали Вам ранее, у Вас на скриншотах видно, что оплата в разных аккаунтах была одной картой.
Делая новый аккаунт в магазине для первого заказа, Вы пытались обойти ограничение на оплату кэшбэка за первый заказ, поэтому все такие заказы были отменены.
Комментарий администрации:
Добрый день, Анна.
Насколько мы видим, основная часть покупок у Вас на Алиэкспресс. Наиболее вероятно, что Вы покупаете неаффилированные товары, за которые Алиэкспресс далеко не всегда платит кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Насколько мы видим, с Вашего аккаунта не поступало заявок на потерянные заказы. Если речь о другом аккаунте, то просьба написать нам с данные по нему на почту help@bonuspark.ru и мы обязательно разберёмся с Вашим вопросом.
Комментарий администрации:
Добрый лень.
Не видим от Вас ни одного запроса за всё время работы. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проблема с отличающимися номерами заказов пока не решена магазином. Но это никак не влияет на срок подтверждения заказов. В течение 2-3 дней после подтверждения заказа в личном кабинете Алиэкспрес, кэшбэк за него станет доступным для вывода.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Для таких случаев сделали функцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Геннадий.
Для таких случаев сделали фукцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Просим прощения за задержку. Мы получаем информацию об изменении статусов заказов по мере наличия данной информации от магазинов. Вы можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и получить кэшбэк за заказ до получения данной информации от магазина.
Комментарий администрации:
Добрый день, Виталий.
Насколько мы видим, за 25е число у Вас отразился заказ, но с задержкой в несколько часов после совершения.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru информацию по заказам, которые у Вас не учлись.