35 дней — среднее время
ожидания кэшбэка
Поделись с друзьями и получите 10% от их кэшбэка
Актуальные ставки:
Электроника и Бытовая техника - 0,61%
Остальное - 2,16%
Кэшбэк выплачивается за заказы из следующих регионов:
Москва и Московская область
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Воронежская область
Краснодарский край
Красноярский край
Нижегородская область
Новосибирская область
Пермский край
Республика Башкортостан
Республика Татарстан
Ростовская область
Самарская область
Свердловская область
Челябинская область
Просим обратить внимание на то, что из-за проблем на стороне магазина, заказы в статистике могут отображаться с задержкой в несколько дней. Для корректного начисления кэшбэка заказ должен быть оформлен в рамках одной браузерной сессии, то есть сразу после перехода с нашего сайта на сайт магазина.
Вводится ряд ограничений по кэшбэку:
- не начисляется за покупку стиков для IQOS
- не оплачиваются заказы с использованием промокодов, взятых у блогеров и контентых сайтов
- При совершении от 3-х и более заказов за календарный месяц - максимальная сумма кэшбэка составляет 1430 руб.
- не начисляется за покупку в приложении магазина
- не начисляется за заказы с использованием баллов с других аккаунтов магазина
- причиной для отклонения кэшбка может послужить превышение количества покупок конкретного товара или группы товаров из одной категории в 2,5 раза относительно средних показателей в разрезе дня, недели, месяца.
- запрещено совершение покупок с более чем 5 аккаунтов, принадлежащих одному пользователю, в случае обнаружения данного нарушения вознаграждение может быть отменено магазином.
Отдельный комментарий магазина о причинах отмены кэшбэка:
Пользователь отменил заказ до получения или начал возвращать все товары в заказе в течение 14 дней.
Стоимость заказа меньше 1000 рублей.
Если пользователь применил Маркет Бонусы или баллы Яндекс Плюса, вознаграждение рассчитывается от итоговой суммы заказа с учетом бонусов или баллов.
Если заказ разделился на несколько посылок, учитывается их суммарная стоимость.
Пользователь оформил больше двух заказов за календарный месяц, и суммарное вознаграждение, выплаченное за них кэшбэк сервисом превысило 1600 рублей (см. ниже).
Количество покупок конкретного товара или группы товаров из одной категории увеличилось в 2,5 раза относительно средних показателей сервиса за день, неделю или месяц.Данное ограничение позволяет бороться с недобросовестными пользователями, которые перепродают купленные товары.
Продукты купили с использованием Маркет Бонусов с разных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю.
Продукты купили с шести и более разных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю.Также вознаграждение не выплачивается в других случаях, предусмотренных договором и политикой дистрибуции.
Кэшбэк будет отменён при совершении 5 и более заказов от одного покупателя за календарный месяц.
При регулярных покупках на Яндекс Маркет через кэшбэк-сервис, магазин может отметить покупателя как недобросовестного и отменить весь кэшбэк по открытым заказам.
Комментарий администрации:
Добрый день. К сожалению, по Вашему вопросу пока не получили ответ от магазина. Наиболее вероятно, что магазин идентифицировал Вас как оптового клиента, за заказы таких пользователей они не выплачивают кэшбэк.
Комментарий администрации:
Увы, но это правила магазина, на которые мы не можем влиять.
Комментарий администрации:
Добрый день Дмитрий.
Ускренне сожалеем о том, что магазин отменил Вам кэшбэк. Как и писали Вам, магазин идентифицировал как недобросовестного покупателя, но по каким критериям Вас идентифицировал таким образом, нам неизвестно.
Комментарий администрации:
По условиям магазина Беру они не выплачивают кэшбэк за заказы ценой менее 1000 рублей.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Не могли бы прислать нам на почту информацию об оплате заказа? Скорее всего, это связано с ограничением магазина на выплату кэшбэка и на число заказов от одного клиента.
Комментарий администрации:
Добрый день Галина.
Если Ваш аккаунт в магазине действительно заблокировали по ошибке, то уверены, что обращение в их службу поддержки решит проблему.
Комментарий администрации:
Добрый день Галина.
Магазин недавно изменили политику относительно своей бонусной системы. Надеемся в ближайшее время решить вопросы по ранее оплаченным заказам.
Комментарий администрации:
Добрый день Александр.
Да, скорее всего, магазин отменил заказы по ошибке.
Вместо со скриншотами можем сделать запрос в магазин, чтобы они исправили статусы.
Комментарий администрации:
Добрый день.
35 суток - это средний срок, то есть он может быть как короче так длинее. Чтобы не ждать подтверждения от магазина, можете воспользоваться экспресс-кэшбэком.
Комментарий администрации:
Добрый день Николай.
Насколько мы видим, за неучтёные заказы кэшбэк Вам уже начислен и в целом по всем заказам Беру.ру из Вашей статистики кэшбэк тоже начислен.
Если есть ещё какой-то, то не могли бы прислать его номер?
Комментарий администрации:
Добрый день Роман.
Вы можете прислать нам на почту скриншот с подтверждением оплаты Ваших заказов и мы досрочно выплатим Вам кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день Иван.
Вы можете воспользоваться услугой экспресс-кэшбэк. Для этого Вам надо прислать скриншот с подтверждением оплаты Вашего заказа и мы начислим кэшбэк до того, как его начислит магазин.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Заказы на Беру.ру отображаются в статистике с опозданием в несколько дней.
Комментарий администрации:
Добрый лень.
Не видим от Вас ни одного запроса за всё время работы. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проблема с отличающимися номерами заказов пока не решена магазином. Но это никак не влияет на срок подтверждения заказов. В течение 2-3 дней после подтверждения заказа в личном кабинете Алиэкспрес, кэшбэк за него станет доступным для вывода.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Для таких случаев сделали функцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Геннадий.
Для таких случаев сделали фукцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Просим прощения за задержку. Мы получаем информацию об изменении статусов заказов по мере наличия данной информации от магазинов. Вы можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и получить кэшбэк за заказ до получения данной информации от магазина.
Комментарий администрации:
Добрый день, Виталий.
Насколько мы видим, за 25е число у Вас отразился заказ, но с задержкой в несколько часов после совершения.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru информацию по заказам, которые у Вас не учлись.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Насколько мы видим, Вы заказали на Алиэкспресс. Там размер комиссии зависит от того, у какого продавца Вы купили. За заказы неаффилированных товаров размер кэшбэка составляет 0,54% от суммы покупки.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Видим по Вашей статистике, что на АлиЭкспресс у вас несколько последних заказов по очень низкой цене. Магазин начисляет кэшбэк кратный 0,01$
К сожалению, получается, что ваш кэшбэк меньше этой суммы. За более дорогие заказы у Вас кэшбэк посчитан корректно.
Комментарий администрации:
Добрый день Руслан.
В Вашем случае произошла техническая ошибка, которая будет исправлена при подтверждении кэшбэка. Ждём эту информацию от магазина в самом ближайшем времени.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, детали Ваших заказов нам на почту help@bonuspark.ru
Обязательно разберёмся в Вашем вопросе.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проверили всю информацию по Вашему запросу. Насколько мы видим, магазин не подтвердил, что данный заказ был сделан через наш сервис.
Это могло произойти в случае, если куки-файлы, установленные во время перехода в магазин с нашего сайта, по каким-то причинам были перезаписаны или удалены.
Комментарий администрации:
Добрый день.
20-го декабря писали Вам, но так и не получили ответа.
Вчера получили всю необходимую информацию и уже занимаемся Вашим вопросом.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Заказы с неаффилированными товарами могут отображаться в статистике с задержкой в неделю.
Если по прошествии этого времени их так и не будет, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@bonuspark.ru
Обязательно поможем Вам!
Комментарий администрации:
Добрый день.
Скорее всего, часть товаров была в корзине до перехода с нашего сайта. По правилам распродажи, там была отдельная механика.
Комментарий администрации:
Добрый день Николай.
Насколько мы видим, у вас заказы в магазине Yoox. Можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и прислать нам информацию о подтверждении оплаты Ваших заказов, после чего мы начислим Вам кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Насколько мы видим, за вчера у Вас есть заказ в статистике на данную сумму.
Комментарий администрации:
Добрый день Анна.
Пришлите, пожалуйста, нам на почту информацию о заказах, которые не были учтены.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проблема с разными номерами заказов на Алиэкспресс и в нашей статистики известна, но к сожалению магазин пока не планирует заниматься её решением.
Что касается неучтённых заказов, то по ним нам нужна информация с подтверждением оплаты.
Будем разбираться отдельно.
Возможно, купленные товары были неаффилированными и они попадут в статистику позже.