35 дней — среднее время
ожидания кэшбэка
Поделись с друзьями и получите 10% от их кэшбэка
Магазин Elemis - это онлайн-магазин, который специализируется на продаже косметических средств и уходовых продуктов для лица и тела. Этот магазин предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции, которая производится из натуральных ингредиентов высокого качества.
Одним из главных преимуществ магазина Elemis является возможность получить кэшбэк при покупке. Кэшбэк - это возврат части денег за покупку, который можно потратить на следующую покупку. При этом размер кэшбэка зависит от суммы покупки и может достигать до 30%.
В магазине Elemis представлены продукты для ухода за кожей лица и тела, которые подходят для любого типа кожи и возраста. Здесь можно найти очищающие средства, тоники, кремы для лица, сыворотки, маски, скрабы, а также средства для ухода за волосами и телом.
Все продукты магазина Elemis изготавливаются из натуральных ингредиентов высокого качества. Они не содержат парабенов, искусственных красителей и ароматизаторов. Каждый продукт проходит строгий контроль качества перед тем, как попасть на полки магазина.
Еще одним преимуществом магазина Elemis является удобный и функциональный сайт, который позволяет быстро и легко выбирать и заказывать продукты. На сайте можно найти подробное описание каждого продукта и его фотографии.
Для удобства клиентов магазин Elemis предоставляет быструю и точную доставку товаров по всей России. Кроме того, здесь работает профессиональная служба поддержки, которая всегда готова помочь с любыми вопросами.
В целом, магазин Elemis - это отличный выбор для тех, кто ищет натуральные продукты для ухода за кожей и телом высокого качества и хочет получить кэшбэк при покупке. Здесь можно найти продукты на любой вкус и при этом сэкономить на покупке благодаря программе кэшбэка.
Реклама
ООО "Л'ОКСИТАН РУС"
ИНН: 7707591760
Комментарий администрации:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, нам на почту help@bonuspark.ru информацию о заказе, который не отобразился.
Комментарий администрации:
Магазин актуализирует сумму кэшбэка при его подтверждении
Комментарий администрации:
Добрый день, Андрей.
Искренне жаль за сложившуюся ситуацию, но размер кэшбэка назначает Алиэкспресс. То есть он может зависеть от конкретного продавца, , категории и от того, является ли купленный Вами товар аффилиатным. В случае с Вашим заказом купленный товар является неаффилиатным. До недавнего времени за покупку таких товаров Алиэкспресс не платил кэшбэк, но с недавнего времени вернул оплату с минимальным тарифом 0,1-0,15% от стоимости товара.
Комментарий администрации:
Добрый день. Наш сервис работает как ранее.
По Вашим запросам сделали запросы в магазин. но пока не получили ответа. Как только по ним будет информация, то сразу добавим эти заказы в статистику.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Насколько мы видим, в Вашем аккаунте нет заказов, которые ожидают подтверждение или оплаты. За все заказы в Вашем аккаунте кэшбэк был начислен и частично выведен Вами. Если речь о другом Вашем аккаунте, то просим писать с него.
Комментарий администрации:
Добрый день.
По Вашим заказам направили запросы в магазин, но пока не получили от них информацию по ним.
Скорее всего, в заказе был использован промокод, кэшбэк за такие заказы не начисляется магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Руслан.
Уже занимаемся Вашим вопросом. Скорее всего, магазин отменил Ваши заказы по одной из перечисленных причин:
За заказы с доставкой в брендовые аптеки Здравсити в Москве (6), Самаре (1) и Хабаровске (1) и за заказы с применением промокода, взятого не с нашего сайта, кэшбэк будет отменён.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Направили Вам письмо по этому вопросу, ожидаем от Вас ответа.
Комментарий администрации:
Добрый день, Сергей.
Насколько мы понимаем, речь идёт о нашем расширении. Напишите, пожалуйста, нам на почту на каких сайтах Вам мешает расширение, подумаем как это можно исправить.
Комментарий администрации:
Добрый день, Константин.
Искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемами. Отвечали на Ваши письма, но почему-то ни на одно не получили ответ.
Возможно, наши письма попадают в папку спам или Ваш почтовый сервер не может их принять.
Напишите, пожалуйста, нам с другого адреса почты или в сообщения группы в ВК.
Обязательно поможем Вам с вопросом отмены заказов.
Комментарий администрации:
Добрый день
Магазин идентифицировал Ваши заказы как заказы постоянного покупателя.
До 20го июня 2022 года магазин выплачивал кэшбэк только за заказы новых клиентов.
Если делать заказ с в новом аккаунте, оплачивая картой, которая была использована для покупок ранее, магазин будет считать такого клиента повторным.
Мы об этом писали Вам ранее, у Вас на скриншотах видно, что оплата в разных аккаунтах была одной картой.
Делая новый аккаунт в магазине для первого заказа, Вы пытались обойти ограничение на оплату кэшбэка за первый заказ, поэтому все такие заказы были отменены.
Комментарий администрации:
Добрый день, Анна.
Насколько мы видим, основная часть покупок у Вас на Алиэкспресс. Наиболее вероятно, что Вы покупаете неаффилированные товары, за которые Алиэкспресс далеко не всегда платит кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Насколько мы видим, с Вашего аккаунта не поступало заявок на потерянные заказы. Если речь о другом аккаунте, то просьба написать нам с данные по нему на почту help@bonuspark.ru и мы обязательно разберёмся с Вашим вопросом.
Комментарий администрации:
Добрый лень.
Не видим от Вас ни одного запроса за всё время работы. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проблема с отличающимися номерами заказов пока не решена магазином. Но это никак не влияет на срок подтверждения заказов. В течение 2-3 дней после подтверждения заказа в личном кабинете Алиэкспрес, кэшбэк за него станет доступным для вывода.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Для таких случаев сделали функцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Геннадий.
Для таких случаев сделали фукцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Просим прощения за задержку. Мы получаем информацию об изменении статусов заказов по мере наличия данной информации от магазинов. Вы можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и получить кэшбэк за заказ до получения данной информации от магазина.
Комментарий администрации:
Добрый день, Виталий.
Насколько мы видим, за 25е число у Вас отразился заказ, но с задержкой в несколько часов после совершения.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru информацию по заказам, которые у Вас не учлись.