30 дней — среднее время
ожидания кэшбэка
Поделись с друзьями и получите 10% от их кэшбэка
Тариф по умолчанию 5%
Premium brands 6,5%
За заказы оптовых клиентов кэшбэк не начисляется.
Логика определения оптовика (все показатели на уровне выкупа, выполнение одного из условий):
1) Если у клиента до 3х заказов включительно – среднее кол-во позиций в чеке от 11 и есть хотя бы 1 чек с 5+ одинаковыми позициями
2) У клиента от 4 до 9 заказов включительно – выполнение одного из трех условий:
есть хотя бы 1 заказ с 10+ одинаковыми позициями.
ср. кол-во позиций в чеке от 11 и есть хотя бы 1 заказ с 5+ одинаковыми позициями.
есть 2+ чеков с 5+ одинаковыми позициями
3) У клиента 10+ заказов – выполнение одного из трех условий:
есть 3+ заказа с 10+ одинаковыми позициями.
есть хотя бы 1 заказ с 10+ одинаковыми позициями, но также есть 3+ заказа с 5+ одинаковыми позициями
есть 6+ заказов с 5+ одинаковыми позициями
4) Независимо от общего кол-ва заказов – у клиента 20+ заказов в месяц
5) Независимо от общего кол-ва заказов – у клиента 11+ заказов в месяц и средний чек выше 7 тыс руб
6) Независимо от общего кол-ва заказов – ежемесячная сумма покупки клиента 50 тыс руб и более
7) Независимо от общего кол-ва заказов – у клиента средний показатель позиций в заказе 25 и более.
Сумма заказа покупателя в интернет-магазине должна быть не меньше чем 500 рублей
За заказы оптовых клиентов (от 50 000 рублей) кэшбэк не будет начислен.
Кэшбэк за заказы, для которых будут применены промокоды, взятые не с сайта Bonuspark.ru , может быть отменён магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день Александр.
К сожалению, по Вашему запросу мы пока не получили ответа от представителей магазина. Как только будет информация, то мы сразу свяжемся с Вами. Напоминаем, что кэшбэк может быть отменён если был использован промокод, взятый не с нашего сайта.
Комментарий администрации:
Добрый день Александр.
Кэшбэк на Летуаль может быть отменён в том случае, если при оформлении заказа был использован сторонний промокод.
Если это не так, то можем сделать запрос в магазин для уточненич причин отмены, это могло произойти из-за ошибки на их стороне.
Комментарий администрации:
Добрый день Оксана.
Коллеги из Летуаль работают над решением проблемы с учётом заказов. Планируем, что в ближайшие дни они её устранят.
Комментарий администрации:
Искренне жаль, что кэшбэк за Ваш заказ не был учтён. Но если после того, как Вы перешли в магазин с нашего сайта Вы переходили в него из другого сайта или в Вашем браузере есть расширения, перезаписывающие куки-файлы, то кэшбэк не будет учтён, как произошло в Вашем случае.
К сожалению, магазин не определил наш сайт как источник совершения Вашего заказа, это значит, что при его совершении в Вашем браузере не было нашего куки-файла.
Комментарий администрации:
Пришлите, пожалуйста, на почту help@bonuspark.ru скриншот с деталями заказа, который не учёлся. С этой информацией сможем сделать запрос в магазин по поводу Вашего заказа.
Комментарий администрации:
Добрый день Юлия.
По тем или иным причинам кэшбэк может не учитываться.
Но если окажется, что заказ был действительно сделан с нашего сайта, то он будет добавлен в Вашу статистику.
Комментарий администрации:
Как такового ограничение на число заказов нет. Правила касаются только минимальной суммы заказа от 320 рублей и выше.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Не могли бы на почту help@bonuspark.ru прислать информацию, подтверждающую оплату Ваших заказов.
Дело в том, что магазин отменил Ваши заказы как не оплаченные.
Комментарий администрации:
Добрый день, Анна.
Насколько мы видим, основная часть покупок у Вас на Алиэкспресс. Наиболее вероятно, что Вы покупаете неаффилированные товары, за которые Алиэкспресс далеко не всегда платит кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Насколько мы видим, с Вашего аккаунта не поступало заявок на потерянные заказы. Если речь о другом аккаунте, то просьба написать нам с данные по нему на почту help@bonuspark.ru и мы обязательно разберёмся с Вашим вопросом.
Комментарий администрации:
Добрый лень.
Не видим от Вас ни одного запроса за всё время работы. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проблема с отличающимися номерами заказов пока не решена магазином. Но это никак не влияет на срок подтверждения заказов. В течение 2-3 дней после подтверждения заказа в личном кабинете Алиэкспрес, кэшбэк за него станет доступным для вывода.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Для таких случаев сделали функцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Геннадий.
Для таких случаев сделали фукцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Просим прощения за задержку. Мы получаем информацию об изменении статусов заказов по мере наличия данной информации от магазинов. Вы можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и получить кэшбэк за заказ до получения данной информации от магазина.
Комментарий администрации:
Добрый день, Виталий.
Насколько мы видим, за 25е число у Вас отразился заказ, но с задержкой в несколько часов после совершения.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru информацию по заказам, которые у Вас не учлись.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Насколько мы видим, Вы заказали на Алиэкспресс. Там размер комиссии зависит от того, у какого продавца Вы купили. За заказы неаффилированных товаров размер кэшбэка составляет 0,54% от суммы покупки.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Видим по Вашей статистике, что на АлиЭкспресс у вас несколько последних заказов по очень низкой цене. Магазин начисляет кэшбэк кратный 0,01$
К сожалению, получается, что ваш кэшбэк меньше этой суммы. За более дорогие заказы у Вас кэшбэк посчитан корректно.
Комментарий администрации:
Добрый день Руслан.
В Вашем случае произошла техническая ошибка, которая будет исправлена при подтверждении кэшбэка. Ждём эту информацию от магазина в самом ближайшем времени.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, детали Ваших заказов нам на почту help@bonuspark.ru
Обязательно разберёмся в Вашем вопросе.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проверили всю информацию по Вашему запросу. Насколько мы видим, магазин не подтвердил, что данный заказ был сделан через наш сервис.
Это могло произойти в случае, если куки-файлы, установленные во время перехода в магазин с нашего сайта, по каким-то причинам были перезаписаны или удалены.
Комментарий администрации:
Добрый день.
20-го декабря писали Вам, но так и не получили ответа.
Вчера получили всю необходимую информацию и уже занимаемся Вашим вопросом.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Заказы с неаффилированными товарами могут отображаться в статистике с задержкой в неделю.
Если по прошествии этого времени их так и не будет, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@bonuspark.ru
Обязательно поможем Вам!
Комментарий администрации:
Добрый день.
Скорее всего, часть товаров была в корзине до перехода с нашего сайта. По правилам распродажи, там была отдельная механика.
Комментарий администрации:
Добрый день Николай.
Насколько мы видим, у вас заказы в магазине Yoox. Можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и прислать нам информацию о подтверждении оплаты Ваших заказов, после чего мы начислим Вам кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Насколько мы видим, за вчера у Вас есть заказ в статистике на данную сумму.