30 дней — среднее время
ожидания кэшбэка
Поделись с друзьями и получите 10% от их кэшбэка
Велосклад - это уникальный магазин, который специализируется на продаже велосипедов и всего необходимого для комфортной езды на них. Здесь вы найдете широкий ассортимент товаров от ведущих мировых производителей, таких как Trek, Giant, Scott, Merida, Specialized и многих других.
Магазин Велосклад предлагает своим клиентам не только широкий выбор велосипедов, но и все необходимые аксессуары и комплектующие. Здесь вы найдете все от креплений для велосипедов на автомобиль до сменных колес и запчастей. Кроме того, в магазине представлены специальные товары для любителей экстремального катания, такие как BMX-велосипеды и горные велосипеды.
Одним из главных преимуществ магазина Велосклад является возможность получения кэшбэка при покупке товаров. Это означает, что клиенты получают обратно часть денег, потраченных на покупку товаров. Кроме того, магазин предлагает различные бонусные программы и скидки для постоянных клиентов.
Кроме того, в магазине Велосклад работают опытные консультанты, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий велосипед и дадут советы по уходу за ним. Также в магазине можно пройти профессиональную настройку и ремонт велосипедов.
Велосклад - это место, где каждый любитель велосипедов найдет все необходимое для комфортной и безопасной езды. Здесь вы найдете широкий ассортимент товаров от ведущих производителей, опытных консультантов и возможность получения кэшбэка при покупке товаров. Приходите в магазин Велосклад и наслаждайтесь своей любимой занятостью на полную катушку!
Комментарий администрации:
Добрый день.
Не могли бы прислать на почту help@bonuspark.ru скриншот с деталями заказа. С этой информацией сможем сделать запрос в магазин для уточнения информации по Вашему заказу.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, нам на почту help@bonuspark.ru информацию о заказе, который не отобразился.
Комментарий администрации:
Магазин актуализирует сумму кэшбэка при его подтверждении
Комментарий администрации:
Добрый день, Андрей.
Искренне жаль за сложившуюся ситуацию, но размер кэшбэка назначает Алиэкспресс. То есть он может зависеть от конкретного продавца, , категории и от того, является ли купленный Вами товар аффилиатным. В случае с Вашим заказом купленный товар является неаффилиатным. До недавнего времени за покупку таких товаров Алиэкспресс не платил кэшбэк, но с недавнего времени вернул оплату с минимальным тарифом 0,1-0,15% от стоимости товара.
Комментарий администрации:
Добрый день. Наш сервис работает как ранее.
По Вашим запросам сделали запросы в магазин. но пока не получили ответа. Как только по ним будет информация, то сразу добавим эти заказы в статистику.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Насколько мы видим, в Вашем аккаунте нет заказов, которые ожидают подтверждение или оплаты. За все заказы в Вашем аккаунте кэшбэк был начислен и частично выведен Вами. Если речь о другом Вашем аккаунте, то просим писать с него.
Комментарий администрации:
Добрый день.
По Вашим заказам направили запросы в магазин, но пока не получили от них информацию по ним.
Скорее всего, в заказе был использован промокод, кэшбэк за такие заказы не начисляется магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Руслан.
Уже занимаемся Вашим вопросом. Скорее всего, магазин отменил Ваши заказы по одной из перечисленных причин:
За заказы с доставкой в брендовые аптеки Здравсити в Москве (6), Самаре (1) и Хабаровске (1) и за заказы с применением промокода, взятого не с нашего сайта, кэшбэк будет отменён.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Направили Вам письмо по этому вопросу, ожидаем от Вас ответа.
Комментарий администрации:
Добрый день, Сергей.
Насколько мы понимаем, речь идёт о нашем расширении. Напишите, пожалуйста, нам на почту на каких сайтах Вам мешает расширение, подумаем как это можно исправить.
Комментарий администрации:
Добрый день, Константин.
Искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемами. Отвечали на Ваши письма, но почему-то ни на одно не получили ответ.
Возможно, наши письма попадают в папку спам или Ваш почтовый сервер не может их принять.
Напишите, пожалуйста, нам с другого адреса почты или в сообщения группы в ВК.
Обязательно поможем Вам с вопросом отмены заказов.
Комментарий администрации:
Добрый день
Магазин идентифицировал Ваши заказы как заказы постоянного покупателя.
До 20го июня 2022 года магазин выплачивал кэшбэк только за заказы новых клиентов.
Если делать заказ с в новом аккаунте, оплачивая картой, которая была использована для покупок ранее, магазин будет считать такого клиента повторным.
Мы об этом писали Вам ранее, у Вас на скриншотах видно, что оплата в разных аккаунтах была одной картой.
Делая новый аккаунт в магазине для первого заказа, Вы пытались обойти ограничение на оплату кэшбэка за первый заказ, поэтому все такие заказы были отменены.
Комментарий администрации:
Добрый день, Анна.
Насколько мы видим, основная часть покупок у Вас на Алиэкспресс. Наиболее вероятно, что Вы покупаете неаффилированные товары, за которые Алиэкспресс далеко не всегда платит кэшбэк.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Насколько мы видим, с Вашего аккаунта не поступало заявок на потерянные заказы. Если речь о другом аккаунте, то просьба написать нам с данные по нему на почту help@bonuspark.ru и мы обязательно разберёмся с Вашим вопросом.
Комментарий администрации:
Добрый лень.
Не видим от Вас ни одного запроса за всё время работы. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи.
Комментарий администрации:
Добрый день.
Проблема с отличающимися номерами заказов пока не решена магазином. Но это никак не влияет на срок подтверждения заказов. В течение 2-3 дней после подтверждения заказа в личном кабинете Алиэкспрес, кэшбэк за него станет доступным для вывода.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Для таких случаев сделали функцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Геннадий.
Для таких случаев сделали фукцию экспресс-кэшбэка, когда Вы можете получить его до подтверждения заказа магазином.
Комментарий администрации:
Добрый день, Владимир.
Просим прощения за задержку. Мы получаем информацию об изменении статусов заказов по мере наличия данной информации от магазинов. Вы можете воспользоваться экспресс-кэшбэком и получить кэшбэк за заказ до получения данной информации от магазина.
Комментарий администрации:
Добрый день, Виталий.
Насколько мы видим, за 25е число у Вас отразился заказ, но с задержкой в несколько часов после совершения.
Комментарий администрации:
Добрый день, Вадим.
Не могли прислать нам на почту help@bonuspark.ru информацию по заказам, которые у Вас не учлись.