После того, как Вы совершаете заказ через наш кэшбэк-сервис, данные о нём будут отражены в соответствующем разделе.
Просим обратить внимание на то, что данные о совершённых заказов обновляются раз в 15-30 минут, поэтому Ваш заказ может отразиться с небольшой задержкой. В редких случаях мы получаем данные о совершённых заказах в течение 1-2 суток после их совершения.
На этой странице отражается вся информация о совершённых Вами заказах через наш кэшбэк-сервис:
- название магазина
- номер заказа
- дата заказа
- статус заказа
- размер кэшбэка.
Статусы заказов бывают следующими:
- Зачислен - кэшбэк подтверждён магазином
- Ожидание - ждём от магазина информацию о статусе Вашего заказа
- Отменён - магазин прислал информацию о том, что Ваш заказ не был оплачен.
Что касается размера кэшбэка, то он может изменяться как большую так и в меньшую сторону в зависимости от фактической суммы заказа (например, когда Вы заказываете несколько вещей, а оплачиваете только одну).