Где посмотреть кэшбэк?

После того, как Вы совершаете заказ через наш кэшбэк-сервис, данные о нём будут отражены в соответствующем разделе.

Просим обратить внимание на то, что данные о совершённых заказов обновляются раз в 15-30 минут, поэтому Ваш заказ может отразиться с небольшой задержкой. В редких случаях мы получаем данные о совершённых заказах в течение 1-2 суток после их совершения.



На этой странице отражается вся информация о совершённых Вами заказах через наш кэшбэк-сервис:



- название магазина

- номер заказа

- дата заказа

- статус заказа

- размер кэшбэка.


Статусы заказов бывают следующими:

- Зачислен - кэшбэк подтверждён магазином

- Ожидание - ждём от магазина информацию о статусе Вашего заказа

- Отменён - магазин прислал информацию о том, что Ваш заказ не был оплачен.



Что касается размера кэшбэка, то он может изменяться как большую так и в меньшую сторону в зависимости от фактической суммы заказа (например, когда Вы заказываете несколько вещей, а оплачиваете только одну).