Почему не приходит и не появляется кэшбэк

Прежде всего проверьте, были ли соблюдены необходимые действия для активации кэшбэк:


  • зарегистрироваться или войти в личный кабинет
  • отключить блокировщики рекламы и другие браузерные расширения
  • найти или выбрать нужный Вам магазин в  нашем каталоге предложений
  • перейти со страницы магазина по кнопке "Перейти к покупкам"
  • на сайте магазина совершить заказ через корзину (заказы по телефону и форму обратной связи не учитываются).


Если всё сделали верно, то заказ отобразится в личном кабинете в течение 15-30 минут.
За редким исключением заказы отображаются в течение 1-2 суток с момента их совершения.


Если по истечению этого времени заказ так и не отобразился в статистике, то от Вас потребуются следующие данные:


  • номер заказа и название магазина, в котором он был совершён
  • дата и сумма заказа
  • скриншот из личного кабинета магазина с деталями заказа


С этой информацией мы сделаем запрос в магазин для уточнения причин, по которым заказ не учёлся.
В большинстве случаев магазины проверяют эту информацию в течение 20-30 дней с момента обращения.
В редких случаях этот срок может увеличиться.


К сожалению, ускорить решение по тому или иному потерянному заказу не в наших силах.
Это связано с тем, что вопрос рассматривают сотрудники магазина, в котором заказ не учёлся.


Главная причина, по которой заказы не отображаются в статистике - это проблемы с записью и перезаписью cookies-файлов (куки-файлы).
Во время перехода с нашего сайта в браузер потенциального покупателя устанавливается куки-файл, который и влияет на учёт покупок.


Перечислим основные причины, из-за которых возникают проблемы с учётом покупок:


  • в браузере установлены блокировщики рекламы (AdBlock, AdBlockPlus и т.д.)
  • в браузере установлены плагины или расширения, которые без Вашего ведома перезаписывают куки-файлы, лишая Вас кэшбэка (AliTools, Aliexpress Seller, friGate CDN и другие)
  • после перехода с нашего сайта Вы перешли ещё раз в магазин, например, из рассылки магазина или поисковой системы
  • при заказе Вы использовали карты лояльности "Кукуруза", "Много.ру", "Халва" и др. 
  • использовали промокод, которого не было на нашем сайте
  • оформили заказ по телефону


Также мы рекомендуем обратить внимание на некоторые важные нюансы:

  • заказы, сделанные в мобильной версии, не учитываются значительно чаще, чем через стационарный компьютер или ноутбук
  • зачастую заказы юридических лиц не оплачиваются
  • внимательно изучайте правила начисления кэшбэка на странице магазина в нашем каталоге
  • надёжней покупать в рамках одной браузерной сессии.