Кэшбэк может не засчитаться по нескольким причинам:
- установлен блокировщик рекламы (AdBlock или его аналоги)
- в браузере есть приложения, которые во время перехода в магазин подставляют свои ссылки (даже необязательно приложения других кэшбэк-сервисов)
- после перехода по нашей ссылке вы перешли по другой ссылке. Это может быть купонный сайт, рассылка магазина, Яндекс.Маркет и т.д. В описанных случаях продажа будет считаться за тем сайтом, с которого был последний переход в магазин
- прошло мало времени с момента заказа. Дело в том, что далеко не всегда удаётся оперативно получать от магазинов статистику покупок наших пользователей. Среднее время, в течение которого заказ отображается в статистике составляет примерно двое суток.
Если вы уверены, что описанных пунктов не было во время совершения покупки в магазине и прошло уже более двух суток с момента соверения заказа, то мы с радостью поможем решить ваш вопрос. От вас потребуются следующие данные, которые надо прислать на help@bonuspark.ru:
- название магазина, где была совершена покупка
- дата совершения покупки
- сумма покупки
- ID аккаунта на нашем сайте
- фотография или скриншот чека об оплате заказа.
В редких случаях на сайте магазина во время совершения заказа могли проводиться технические работы, которые повлияли на возможность добавления заказа в нашу статистику.
Однако, отдельно стоит сказать о заказах на Aliexpress, которые не учлись.
Обратите внимание, что учитываются заказы, сделанные только в рамках одной браузерной сессии.
С этим магазином отлично налажена автоматическая техническая интеграция.
Поэтому если покупка там не учлась, то мы, к сожалению, ничем не сможем помочь.
Это связано с тем, что магазин не принимает к рассмотрению ситуации с заказами, которые не отобразились, а выплачивает комиссию только за те заказы, которые отразились в статистике.
С вероятностью 99% можно сказать, что заказ на Aliexpress не засчитался по одной из этих причин:
- установлен блокировщик рекламы (AdBlock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check или их аналоги)
- в браузере есть приложения, которые во время перехода в магазин подставляют свои ссылки (даже необязательно приложения других кэшбэк-сервисов)
- после перехода по нашей ссылке вы перешли по другой ссылке. Это может быть купонный сайт, рассылка магазина, Яндекс.Маркет и т.д. В описанных случаях продажа будет считаться за тем сайтом, с которого был последний переход в магазин
- продавец дал вам индивидуальную скидку или произошла корректировка цены пока товар был в корзине
- заказ был оплачен картой Тинькофф AliExpress
- в процессе совершения заказа вы закрыли вкладку, а потом открыли её вновь.
Отдельно опишем порядок совершения заказа на Aliexpess, которого следует придерживаться:
- отключите все блокировщики рекламы
- в магазине выберите интересующие вас товары и положите их корзину
- зайдите на BonusPark со своим логином и паролем
- перейдите на страницу магазина в нашем каталоге
- перейдите по ссылке “Получить кэшбэк”
- в этой же вкладке перейдите в корзину и завершите свой заказ
Оптимальным вариантом будет пользоваться нашим сайтом и делать заказы в отдельном браузере, где нет каких-либо расширений для браузера.
Мы периодически тестируем магазины из нашего каталога на предмет корректного начисления кэшбэка и описанный порядок шагов позволяет всегда получать процент за свои покупки.
Остались вопросы по работе сервиса?
Обращайтесь, всегда будем рады помочь!
Форма обратной связи